ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 19 июня 2019 года N 133-уг
О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный указом Губернатора Иркутской области от 20 апреля 2015 года N 84-уг (далее - регламент), следующие изменения:
1) в главе 3:
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
пункты 5 - 15 изложить в следующей редакции:
"5. Информирование о предоставлении государственной услуги включает сведения (далее - информация):
1) о министерстве здравоохранения Иркутской области (далее - министерство), включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), осуществляющих организацию предоставления государственной услуги;
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о ходе предоставления государственной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) о сроке предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - гражданские служащие), работников.
6. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства;
6) достоверность.
7. Информация, предусмотренная подпунктами 1, 2, 4 - 8 пункта 5 настоящего административного регламента, размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, МФЦ;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.minzdrav-irkutsk.ru (далее соответственно - сеть "Интернет", сайт министерства);
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется министерством путем размещения сведений на Портале.
9. Время ожидания заявителя при непосредственном обращении за предоставлением информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок, время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
11. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 5 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами министерства, работниками МФЦ в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство, МФЦ.
12. Ответ на обращение, поступившее в министерство, в МФЦ, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
13. Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, работником МФЦ, он может обратиться к министру здравоохранения Иркутской области (далее - министр), руководителю МФЦ в соответствии с графиком приема граждан.
15. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, справочные телефоны, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства в сети "Интернет", размещена на сайте министерства и на Портале";
пункты 16 - 20 признать утратившими силу;
2) в главе 5:
в индивидуализированном заголовке слова "государственной власти" исключить;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство";
3) в главе 8:
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте министерства, а также на Портале";
пункт 29 признать утратившим силу;
4) подпункт "в" пункта 47 изложить в следующей редакции:
"в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ";
5) в главе 14:
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
в пункте 57(1) после слов "министерства и (или) должностного лица министерства," дополнить словами "МФЦ и (или) работника МФЦ,";
6) индивидуализированный заголовок главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ,