____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21.03.2023 N 67.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 17 ноября 2022 года)
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30.09.2019 N 345, от 24.12.2021 N 557, от 06.06.2022 N 260, от 17.06.2022 N 272, от 17.11.2022 N 463)
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края и государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственных услуг.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Семеняка Б.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30.09.2019 N 345, от 24.12.2021 N 557, от 06.06.2022 N 260, от 17.06.2022 N 272, от 17.11.2022 N 463)
1. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 17.11.2022 N 463.
2. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 06.06.2022 N 260.
3. В административном регламенте предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 сентября 2014 г. N 452 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 июня 2015 г. N 215, от 14 июля 2015 г. N 280, от 23 ноября 2015 г. N 459, от 09 марта 2016 г. N 62, от 06 марта 2017 г. N 68, от 26 июня 2017 г. N 262, от 20 марта 2018 г. N 91, от 26 апреля 2018 г. N 158, от 12 июля 2018 г. N 298, от 20 августа 2018 г. N 340 и от 16 ноября 2018 г. N 446):
3.1. В подпункте 1.3.5:
3.1.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"На Едином портале, Региональном портале, в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный реестр) и блоке сайта размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая справочная информация:".
3.1.2. После абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"текст Административного регламента;".
3.2. В абзаце первом подпункта 1.3.6 слова "государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" заменить словами "региональный реестр" в соответствующем падеже.
3.3. В пункте 2.4 цифры "19" заменить цифрами "319".
3.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте министерства, на Едином портале, на региональном портале и в региональном реестре.".
3.5. Абзац второй подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"заявление по форме в соответствии с приложением 13 или согласие безработного гражданина с предложением по форме в соответствии с приложением 14 (далее - предложение) к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";".
3.6. Абзац второй подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"заявление по форме в соответствии с приложением 13 или согласие безработного гражданина с предложением по форме в соответствии с приложением 14 (далее - предложение) к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";".
3.7. Абзац седьмой подпункта 2.6.3 после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития".
3.8. В пункте 2.15:
3.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
3.8.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Зал для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в орган соцзащиты за предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.".
3.9. В пункте 2.16 абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.10. В пункте 2.17:
3.10.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
3.10.2. После абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
3.11. Пункт 3.1 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.".
3.12. Дополнить пунктами 3.4 и 3.5 следующего содержания:
"3.4. При обращении граждан и работодателей за предоставлением государственной услуги в электронном виде заявление подписывается простой электронной подписью, которая проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных результатах предоставления государственной услуги.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения получателя государственной услуги за их устранением. Устранение опечаток и ошибок осуществляется специалистом учреждения занятости, ответственным за предоставление государственной услуги.".
3.13. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственного услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1_1 статьи 16 Федерального закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, учреждения занятости, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.