С ноября 2019 года в Ивановской области на регулярной основе организовано проведение видеоселекторных совещаний с участием РСЦ, ПСО, службы скорой медицинской помощи по обсуждению маршрутизации и тактики ведения пациентов с острым коронарным синдромом. Совещания проводятся ежедневно по будним дням в установленное время. В ходе совещаний решаются в том числе вопросы перевода пациентов с ОКС из ПСО без ЧКВ в ЧКВ-центры, согласуется тактика ведения пациентов, обсуждаются наиболее частые ошибки при маршрутизации и оказании медицинской помощи данной категории больных.
В период пандемии новой коронавирусной инфекции получила достаточно широкое распространение практика телефонных контактов с пациентами. Разработана специальная анкета-опросник, с помощью которой сотрудник, осуществляющий телефонный опрос, мог дать рекомендации пациенту о необходимости очного визита в поликлинику.
Всего за период пандемии новой коронавирусной инфекции проведен телефонный опрос 71548 пациентов с сердечно-сосудистыми и цереброваскулярными заболеваниями.
ОБУЗ "ИвОКБ".
В плановых телемедицинских консультациях по профилю "кардиология" по вопросам диагностики и лечения участвуют врачи следующих отделений:
кардиологическое отделение с ПРиИТ для больных с острым коронарным синдромом РСЦ для больных с острым коронарным синдромом;
кардиологическое отделение с ПРиИТ;
кардиохирургическое отделение.
В экстренных телемедицинских консультациях по профилю "кардиология" по вопросам диагностики и лечения участвуют врачи следующих отделений:
кардиологическое отделение с ПРиИТ для больных с острым коронарным синдромом РСЦ для больных с острым коронарным синдромом;
кардиологическое отделение с ПРиИТ;
кардиохирургическое отделение.
Ведется общий учет количества проведенных телемедицинских консультаций по вопросам диагностики и лечения. Результаты плановых и экстренных телемедицинских консультаций по профилю кардиология оформляются протоколами и вносятся в медицинскую документацию больных в бумажную медицинскую карту стационарного больного.
ОБУЗ "Кардиологический диспансер".