Действующий

О порядке уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в территориальных органах Департамента социальной защиты населения Ивановской области (за исключением руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов), о возникшем конфликте интересов или о возможном его возникновении (с изменениями на 1 октября 2019 года)



Приложение
к приказу
Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
от 01.07.2019 N 64



ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, НАЧАЛЬНИКОВ ОТДЕЛОВ, О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 01.10.2019 N 81)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в территориальных органах Департамента социальной защиты населения Ивановской области, за исключением руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов (далее - гражданские служащие, замещающие должности в территориальных органах Департамента), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.


2. Понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


3. Гражданские служащие, замещающие должности в территориальных органах Департамента, обязаны уведомить руководителя соответствующего территориального органа Департамента о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно.


4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).


5. Уведомление подается руководителю соответствующего территориального органа Департамента либо в случае его временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) лицу, его замещающему, который его регистрирует в день его представления в журнале регистрации уведомлений гражданских служащих, замещаемых должности в территориальных органах Департамента, составленном по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, и рассматривает в тот же день.


При необходимости получения дополнительной информации по обозначенной в уведомлении ситуации не позднее следующего рабочего дня обеспечивает направление соответствующих запросов.


6. По результатам рассмотрения уведомления осуществляется подготовка мотивированного заключения. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомления, представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствующем территориальном органе Департамента (далее - комиссия), в порядке и сроки, установленные Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным указом Губернатора Ивановской области от 21.09.2010 N 122-уг "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", для рассмотрения на заседании комиссии.


(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 01.10.2019 N 81)