Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2018 года N 941-р


Об утверждении требований к документам, предоставляемым к отчету об использовании средств субсидии социально ориентированной некоммерческой организацией

____________________________________________________________________
Утратил силу с 20.03.2023 на основании распоряжения Правительства Владимирской области от 20.03.2023 N 152-р.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 5 апреля 2021 года)

(в ред. распоряжений администрации Владимирской области от 19.07.2019 N 606-р, от 05.04.2021 N 265-р)




В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях документального и надлежащего подтверждения использования средств субсидии социально ориентированными некоммерческими организациями:


(преамбула в ред. распоряжения администрации Владимирской области от 05.04.2021 N 265-р)


1. Утвердить требования к документам, предоставляемым к отчету об использовании средств субсидии социально ориентированной некоммерческой организацией, согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы стратегического развития.


(п. 2 в ред. распоряжения администрации Владимирской области от 05.04.2021 N 265-р)



Губернатор области
В.В.СИПЯГИН


Владимир
29 декабря 2018 года
N 941-р



Приложение
к распоряжению
администрации
Владимирской области
от 29.12.2018 N 941-р



ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ К ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

(в ред. распоряжения администрации Владимирской области от 19.07.2019 N 606-р)



1. Настоящие требования к документам, предоставляемым к отчету об использовании средств субсидии социально ориентированной некоммерческой организации (далее - отчет), разработаны в целях повышения ответственности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - получатели субсидии) в расходовании средств полученной субсидии и улучшения контроля за фактической деятельностью некоммерческих организаций.



I. Перечень документов, предоставляемых к отчетам


1. Документы, подтверждающие административные расходы.


1.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программы:


- копии трудовых договоров (в договоре должно быть четко определено выполнение обязанностей, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) для реализации программы (проекта));


- копии приказов о приеме работников, об их переводах, о направлении в командировки, о предоставлении отпусков;


- копии расчетно-платежной ведомости и расходно-кассовых ордеров;


- копии расчетных ведомостей;


- копии приказа о прекращении действия трудового договора с работником и записки-расчета при прекращении действия трудового договора;


- копии табеля учета рабочего времени;


- копии платежных поручений, подтверждающих оплату труда, перечисление в бюджет суммы налога на доходы физических лиц, а также уплачиваемые страховые взносы (с приложением расчетов в произвольной форме).


За счет средств субсидии не могут выплачиваться: начисления стимулирующего характера, в том числе премии; пособия по временной нетрудоспособности; любые выплаты по договорам гражданско-правового характера индивидуальным предпринимателям.


1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды:


- копии платежных поручений, подтверждающих уплачиваемые страховые взносы (с приложением расчетов в произвольной форме).


1.3. Текущие расходы:


а) аренда помещения (включая оплату коммунальных услуг):


- копии договоров аренды и субаренды, также копии правоустанавливающих документов и счетов на оплату;


- копии актов приема-передачи помещений при получении в аренду и копии актов приема-передачи помещений при передаче их обратно собственнику (владельцу);


- копии расчетов соответствующих платежей исходя из занимаемых площадей на основании счетов водо- и энергоснабжающих организаций и других служб;


б) приобретение канцелярских товаров и расходных материалов для реализации проекта:


- копии договоров, товарных накладных, платежных поручений;


- копии приходных ордеров и требований-накладных;


- копии актов на списание, с указанием мероприятия или причины списания (произвольная форма);


в) банковские расходы:


- копии банковских выписок или копии мемориальных ордеров (комиссии за банковские платежи принимаются к зачету, только за обслуживание банковского счета, указанного в Договоре о предоставлении субсидии);


г) оплата услуг связи (телефон, доступ в сеть "Интернет"):


- копия утвержденного руководителем получателя субсидии перечня должностей работников, которым в силу исполняемых ими обязанностей необходимо использовать сотовую связь, и предельный размер расходов на каждого работника в месяц на указанные цели в соответствии с занимаемой им должностью;


- копии актов, платежных поручений.


2. Документы, подтверждающие приобретение основных средств и программного обеспечения.


2.1. Приобретение, ремонт и аренда оборудования и приобретение прочих основных средств для реализации проекта:


- копии договоров с поставщиком, товарных накладных, счетов-фактур, счетов на оплату, платежных поручений;


- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;


- копии инвентарных карточек;


- копии договоров с исполнителями услуг по ремонту оборудования, счетов, актов, платежных поручений;


- копии договоров аренды и субаренды, также копии правоустанавливающих документов и счетов на оплату;


- копии актов приема-передачи оборудования при получении в аренду и копии актов приема-передачи оборудования при передаче их обратно собственнику (владельцу).


2.2. Приобретение программного обеспечения для реализации проекта:


- копии лицензионных или иных договоров, накладных или актов на предоставление права использования программного обеспечения (лицензии, экземпляры программного обеспечения), счетов, платежных поручений.


3. Документы, подтверждающие непосредственные расходы на реализацию программы.


3.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам:


- копии гражданско-правовых договоров;


- копии актов о приемке работ (услуг);


- копии расчетных ведомостей, расчетов страховых взносов (в произвольной форме);


- копии платежных поручений, подтверждающих оплату работ (услуг), перечисление удержанного налога на доходы физических лиц и страховых взносов.


При привлечении профильных специалистов (спортивные судьи и тренеры, психологи, юристы, педагоги, медицинские работники и т.п.) необходимо приложить копии надлежащих документов, подтверждающих их специальную подготовку (дипломы, аттестаты и др.).


3.2. Командировочные расходы (штатных работников, участвующих в реализации программы):


- копии приказов о командировке;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»