(с изменениями на 27 августа 2019 года)
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 27.08.2019 N 2591-па)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" (приложение).
2. Настоящее постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Признать утратившим силу с 01.01.2020 постановление администрации города Южно-Сахалинска от 19.12.2016 N 4069 "Об утверждении Методических рекомендаций по форме, порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и подготовке отчета о выполнении этого плана".
4. Настоящее постановление администрации города опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
5. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на структурные подразделения аппарата и отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин
Утверждены
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 24.05.2019 N 1385-па
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" (ДАЛЕЕ - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЛАН)
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 27.08.2019 N 2591-па)
1.1. Методические рекомендации разработаны с целью определения единых подходов администрации города Южно-Сахалинска и отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Учредитель), по установлению порядка составления и утверждения Плана.
1.2. Порядок составления и утверждения Плана утверждается приказом Учредителя или распоряжением первого вице-мэра, руководителя аппарата администрации города Южно-Сахалинска в случае, если функции и полномочия Учредителя осуществляются непосредственно администрацией города Южно-Сахалинска.
(п. 1.2 введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27.08.2019 N 2591-па)
1.3. Целями составления Плана являются:
- планирование объемов поступлений и выплат;
- определение сбалансированности финансовых показателей;
- планирование мероприятий по повышению эффективности использования средств, поступающих в распоряжение учреждения;
- планирование мероприятий по предотвращению образования просроченной кредиторской задолженности учреждения;
- управление доходами и расходами учреждения.
1.4. План составляется на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании и на плановый период).
1.5. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации.
1.6. Проект Плана учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании и на плановый период) исходя из представленной Учредителем информации о планируемых к предоставлению из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" объемах субсидий.
1.7. После принятия решения о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании и на плановый период) проект Плана уточняется учреждением (в случае необходимости) по информации Учредителя и направляется:
- на рассмотрение наблюдательному совету (в случае, если учреждение автономного типа);
- на утверждение Учредителю (в случае, если учреждение бюджетного типа) (Учредитель вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План руководителю учреждения).
1.8. План утверждается до начала очередного финансового года (без разбивки по кварталам и месяцам):
- руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета (в случае, если учреждение автономного типа);
- руководителем учреждения (в случае, если учреждение бюджетного типа), если иное не установлено Учредителем.
Вновь созданному, реорганизованному или изменившему тип учреждению План утверждается в срок, устанавливаемый постановлением администрации города Южно-Сахалинска о его создании, реорганизации или изменении типа соответственно.
1.9. Утвержденный План направляется в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска до начала очередного финансового года посредством системы электронного документооборота.
1.10. При внесении изменений в План уточняется плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2.1. При составлении Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе 3 Методических рекомендаций.
Рекомендуемый образец Плана приведен в приложении к Методическим рекомендациям.
2.2. План формируется:
2.2.1. с учетом планируемых объемов поступлений:
- субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления (далее - целевые субсидии);
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2.2.2. с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.3. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
2.3.1. планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2.3.2. планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
2.4. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
2.4.1. использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2.4.2. изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с: