АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2019 года N 933


О внесении дополнений и изменений в приложение к постановлению администрации города от 29.01.2014 N 120 (в редакции постановления от 20.04.2017 N 782)



С целью приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством, совершенствования системы взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Барнаула постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 29.01.2014 N 120 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Барнаула" (в редакции постановления от 20.04.2017 N 782) следующие дополнения и изменения:


1.1. В разделе 2 "Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при планировании закупок":


1.1.1. Подпункт 2.1.1 после слов "планы закупок," дополнить словами "планы-графики закупок,";


1.1.2. Подпункты 2.1.2 - 2.1.4, 2.2.1, 2.2.4 исключить;


1.2. В разделе 3 "Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок":


1.2.1. Подпункт 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявка должна быть подготовлена на основании соответствующей строки плана-графика закупок, прошедшего контроль в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ;";


1.2.2. Подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:


"3.1.2. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, в том числе цену по каждой позиции товара, работы, услуги, если в заявку включено несколько видов товаров, работ, услуг;";


1.2.3. Подпункт 3.1.10 изложить в следующей редакции:


"3.1.10. Предоставляют по запросу уполномоченного органа мотивированные заключения по содержанию заявок, предоставленных участниками закупок, в части вопросов, требующих специальных знаний, относящихся к объекту закупки, не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока рассмотрения заявок участников закупок;";


1.2.4. Подпункт 3.1.11 исключить;


1.2.5. Подпункт 3.1.13 после слов "указанные предложения" дополнить словом ", решения";


1.2.6. Подпункт 3.1.16 исключить;


1.2.7. В подпункте 3.1.17 слова "в том числе направление участникам закупок или операторам электронных площадок проектов контрактов," исключить;


1.2.8. В подпункте 3.1.20 слова "на электронной площадке" заменить словами "в единой информационной системе";


1.2.9. Подпункт 3.2.12 исключить;


1.2.10. Подпункты 3.2.15 - 3.2.16 изложить в следующей редакции:


"3.2.15. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, документов, составленных в ходе проведения закупок;


3.2.16. Определяет электронную площадку, специализированную электронную площадку, на которой проводятся электронные процедуры;";


1.2.11. В подпункте 3.2.19 слова "городского округа" заменить словами "города Барнаула";


1.3. Приложение 1 к Положению о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Барнаула изложить в новой редакции (приложение).


2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.



Глава города
С.И.ДУГИН



Приложение
к Постановлению
администрации города
от 10 июня 2019 г. N 933



Приложение 1
к Положению
о порядке взаимодействия
уполномоченного органа и
заказчиков в сфере закупок
товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных
нужд города Барнаула


печатается на бланке организации


                                  ЗАЯВКА

            на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)


    1. Предмет контракта на закупку товаров, работ, услуг: ________________

    Предмет  контракта  должен  содержать  слова  "поставка", "выполнение",

"оказание" и, соответственно, наименование товаров, работ, услуг.

    2. Идентификационный код закупки (при наличии): _______________________

    3. Порядковый номер закупки в плане-графике: __________________________

    4.  Реестровый  номер  заявки  в информационной системе "АИС Управление

закупками" (при наличии): _________________________________________________

    5. Сведения о заказчике:

полное наименование;

идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения;

почтовый адрес;

номер контактного телефона;

адрес электронной почты;

информация  о  контрактной  службе,  контрактном  управляющем (Ф.И.О. лица,

ответственного  за  взаимодействие  с  уполномоченным  органом, с указанием

занимаемой  должности,  номера  контактного  телефона,  адреса  электронной

почты).

    6.    Предлагаемый    способ    определения   поставщика   (подрядчика,

исполнителя): _____________________________________________________________

    7.  Начальная  (максимальная)  цена  контракта  (указывается  цифрами и

прописью в рублях): _______________________________________________________

    В   случаях,   установленных  законодательством  Российской  Федерации,

указывается  ориентировочное  значение  цены  контракта  либо  максимальное

значение цены контракта.

    8.   Цена   запасных  частей  или  каждой  запасной  части  к  технике,

оборудованию,  цена  единицы  работы  или  услуги  (при  закупке  работ  по

техническому  обслуживанию  и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию

услуг  связи,  юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг,

услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов,

пассажиров  и  багажа,  гостиничных услуг, услуг по проведению оценки) (при

необходимости): ___________________________________________________________

    9.  Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (приложение 1 к

заявке).  В случае применения заказчиком метода сопоставимых рыночных цен к

заявке   прилагаются   использованные  заказчиком  источники  общедоступной

информации.

    10. Источник и год финансирования: ____________________________________

    11. Указание на программу, в рамках которой осуществляется закупка (при

наличии): _________________________________________________________________

    12.  Размер  обеспечения  заявок  на  участие в закупке (при проведении

конкурса и аукциона): _____ % начальной (максимальной) цены контракта.

    13.  Размер  обеспечения  исполнения  контракта  (в случае установления

требования  такого   обеспечения)  _____ %  начальной  (максимальной)  цены

контракта.

    14.   Банковские   реквизиты   заказчика,   по  которым  осуществляется

перечисление  денежных  средств  в  качестве обеспечения заявки, исполнения

контракта   (в   случае  установления  требования  об  обеспечении  заявки,

исполнения контракта): ____________________________________________________

    15.  Ограничение  в  отношении  участников закупки, которыми могут быть

только   субъекты  малого  предпринимательства,  социально  ориентированные

некоммерческие организации (установлено/не установлено): __________________

    16.  Требование  к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся

субъектом   малого   предпринимательства   или   социально  ориентированной

некоммерческой   организацией,   о   привлечении   к  исполнению  контракта

субподрядчиков,     соисполнителей     из     числа     субъектов    малого

предпринимательства,  социально  ориентированных некоммерческих организаций

(установлено/не установлено): _____________________________________________

    17.  Преимущества  учреждениям  и  предприятиям уголовно-исполнительной

системы   в  отношении  предлагаемой  ими  цены  контракта  (установлено/не

установлено), со ссылкой на нормативный правовой акт, устанавливающий такие

преимущества: _____________________________________________________________

    18.  Преимущества  организациям  инвалидов в отношении предлагаемой ими

цены  контракта  (установлено/не  установлено),  со  ссылкой на нормативный

правовой акт, устанавливающий такие преимущества: _________________________

    19.  Информация  о  включении  товара, являющегося предметом закупки, в

перечень  товаров,  при  поставке  которых  предоставляются  преимущества в

отношении  цены  контракта  (установлены/не  установлены),  со  ссылкой  на

нормативный  правовой  акт,   устанавливающий   перечень   таких   товаров:

___________________________________________________________________________

    20.  Запрет  на  допуск,  ограничения  допуска товаров, происходящих из

иностранных  государств  или  группы  иностранных государств, работ, услуг,

соответственно,     выполняемых,     оказываемых     иностранными    лицами

(установлены/не  установлены),  со  ссылкой  на  нормативный  правовой акт,

устанавливающий такой запрет или ограничения: _______________________

    21.  Требования  к участникам закупки, устанавливаемые в соответствии с

пунктами  1 и 8 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

"О   контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для

обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд"  (далее - Федеральный

закон   N 44-ФЗ),  с  указанием  документов,   подтверждающих  соответствие

участников предъявляемым требованиям:

___________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»