Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 15 марта 2022 года)



3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок


36. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является принятие решения о плановой выездной или документарной проверке в соответствии с утвержденным планом проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план).


37. Осуществление надзора в части планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные действия:


а) подготовку проекта ежегодного плана, содержащего сведения, предусмотренные пунктом 9 Стандарта;


б) утверждение ежегодного плана Министром;


в) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства;


г) подготовку проекта приказа о проведении проверки, содержащего сведения, предусмотренные пунктом 6 Стандарта (не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения);


д) утверждение Министром приказа о проведении проверки;


е) направление директору Центра занятости уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;


ж) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в Центр занятости и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов (далее - зарегистрированные граждане), безработными в течение проверяемого периода и в течение 3 лет, предшествующих проверяемому периоду;


з) анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг), в части осуществления Центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных;


и) выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в Центр занятости за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;


к) проверку наличия в регистре получателей государственных услуг информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 декабря 2021 года N 871н.


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 15.03.2022 N П/71)


38. Максимально допустимая продолжительность осуществления административных действий, предусмотренных подпунктами "е" - "к" пункта 37 настоящего Административного регламента, не должна превышать 10 рабочих дней со дня утверждения приказа о проведении проверки.