ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2019 года N 249-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2009 г. N 164-П



Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Порядок составления проекта областного бюджета, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2009 г. N 164-П "О Порядке составления проекта областного бюджета" (Южноуральская панорама, 31 июля 2009 г., N 136, спецвыпуск; 4 июня 2011 г., N 139, спецвыпуск N 40; 22 июня 2013 г., N 94, спецвыпуск N 23; 31 июля 2013 г., N 114, спецвыпуск N 27; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25 мая 2015 г.; 22 июля 2016 г.; 17 мая 2017 г.; 14 мая 2018 г.), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.



Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР



Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 16 июля 2009 г. N 164-П
     (в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 28 мая 2019 г. N 249-П)



Порядок составления проекта областного бюджета


1. Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".


2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект закона об областном бюджете), а также предложения по составу межведомственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, создаваемой Правительством Челябинской области (далее именуется - Бюджетная комиссия).


График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете (далее именуется - График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются распоряжениями Правительства Челябинской области.


На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Минфин составляет проект закона об областном бюджете.


3. Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) в установленном законодательством порядке разрабатывает и представляет в Минфин предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области в сроки, установленные Графиком (далее именуется - прогноз социально-экономического развития области).


4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуются - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Минфин прогноза социально-экономического развития области разрабатывают и представляют в Минфин прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).


Минфин не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части областного бюджета в соответствии с методикой прогноза доходов областного и консолидированного бюджетов Челябинской области, утверждаемой приказом Минфина.


5. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) до 1 июля текущего года подготавливают и представляют в Минфин по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


6. Минфин не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития области:


1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


2) направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:


первым заместителям Губернатора Челябинской области, заместителям Губернатора Челябинской области (далее именуются - заместители Губернатора) по курируемым направлениям деятельности и главным распорядителям - для согласования распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов, областным государственным программам;


в Минэкономразвития - для подготовки совместно с главными распорядителями предложений по перечню областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период с учетом целей и задач, определенных стратегией социально-экономического развития Челябинской области, и результатов оценки эффективности реализации соответствующих областных государственных программ;


3) направляет главным распорядителям порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемые приказом Минфина (далее именуются - Методика планирования бюджетных ассигнований);


4) направляет в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.


7. Главные распорядители не позднее двадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в Минфин согласованные с заместителями Губернатора по курируемым направлениям деятельности:


данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;


обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по вопросам, отнесенным к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства;


проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций и субсидий местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


пояснительную записку в отношении материалов, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.


8. Несогласованные вопросы по распределению (перераспределению) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляются Минфином на рассмотрение Бюджетной комиссии.


Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также проекта бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) Челябинской области на долгосрочный период.


9. Минфин в соответствии с законодательством формирует и представляет в Правительство Челябинской области и Губернатору Челябинской области проект закона об областном бюджете, проект основных направлений бюджетной политики Челябинской области и проект основных направлений налоговой политики Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период, проект бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) Челябинской области на долгосрочный период.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»