МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2019 года N 26-мпр


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Разъяснение результатов определения кадастровой стоимости"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Разъяснение результатов определения кадастровой стоимости", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 20 декабря 2018 года N 67-мпр, следующие изменения:


1) в абзаце первом пункта 2 слова ", а также органы государственной власти и органы местного самоуправления" исключить;


2) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется";


3) подпункт 2 пункта 17 признать утратившим силу;


4) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Учреждения, в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет";


5) подпункт 4 пункта 28 изложить в следующей редакции:


"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:


изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Учреждения, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ***, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


6) пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги устанавливается соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.


Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению разъяснений определения кадастровой стоимости является несоответствие заявления требованиям пункта 23 настоящего Административного регламента";


7) дополнить пунктом 50(1) следующего содержания:


"50(1). Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта Учреждения в сети "Интернет" по адресу: http://cgko.ru, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):


1) предоставление в установленном порядке информации заявителю или его представителю и обеспечение доступа заявителю или его представителю к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;


2) запись на прием в Учреждение, предоставляющее государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


3) подача (формирование) заявителем или его представителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запроса и документов Учреждением, предоставляющим государственную услугу;


4) получение заявителем или его представителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


5) взаимодействие Учреждения, предоставляющего государственную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;


6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;


7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его должностных лиц;


9) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги";


8) дополнить пунктом 54(1) следующего содержания:


"54(1). Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через МФЦ.


МФЦ обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и направляет их в Учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии";


9) пункт 61 признать утратившим силу;


10) наименование главы 30 изложить в следующей редакции:


"Глава 28. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ";



11) наименование главы 31 изложить в следующей редакции:


"Глава 29. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ

НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ)

В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";



12) наименование главы 32 изложить в следующей редакции:


"Глава 30. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МФЦ, ОРГАНИЗАЦИИ,

УКАЗАННЫЕ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N

210-ФЗ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКИ,

УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ";



13) наименование главы 33 изложить в следующей редакции:


"Глава 31. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ

ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ";



14) наименование главы 34 изложить в следующей редакции:


"Глава 32. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ

ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ,

УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N

210-ФЗ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ";



15) подпункты 2, 3 пункта 105 признать утратившими силу.


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Министр
В.А.СУХОРУЧЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»