Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в Иркутской области отдельным категориям инвалидов I группы, граждан, признанных в установленном порядке до 1 января 2010 года инвалидами II и III группы, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности III степени, не проходивших переосвидетельствования, получающих ежемесячную денежную выплату инвалидам I группы в виде компенсации расходов в размере 50 процентов платы за содержание жилого помещения" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


34. Для предоставления компенсации заявитель либо его представитель обращается в расположенное по месту жительства или месту пребывания заявителя учреждение с заявлением по форме согласно приложению к Порядку организации работы по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в Иркутской области отдельным категориям заявителей в виде компенсации расходов в размере 50 процентов платы за содержание жилого помещения, утвержденному приказом министерства социального развития. опеки и попечительства Иркутской области от 31 января 2019 года N 53-19/19-мпр.


35. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):


35.1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;


35.2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя);


35.3) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;


35.4) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.09.2020 N 53-144/20-мпр;


35.5) документы, подтверждающие право собственности инвалида I группы на жилое помещение (в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);


(пп. 35.5 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


35.6) документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий сведения о назначении ежемесячной денежной выплаты инвалидам I группы, - для граждан, признанных в установленном порядке до 1 января 2010 года инвалидами II и III группы, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности III степени, не проходивших переосвидетельствования.


(пп. 35.6 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


36. Заявитель или его представитель обязан представить документы, указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.


37. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от заявителя или его представителя документы, не указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.


38. Требования к документам, представляемым заявителем либо его представителем:


38.1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);