Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 мая 2019 года N 44-мпр


О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 23 мая 2016 года N 63-мпр

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29.11.2019 N 91-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 78-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства", на основании указа Губернатора Иркутской области от 12 октября 2015 года N 82-ук "О назначении на должность Сумарокова И.П.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести следующие изменения в приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 23 мая 2016 года N 63-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства" (далее - приказ):


1) в индивидуализированном заголовке слова "(без учета налога на добавленную стоимость)" исключить;


2) в пункте 1 слова "(без учета налога на добавленную стоимость)" исключить;


3) административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства", утвержденный приказом, изложить в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр сельского хозяйства
Иркутской области
И.П.СУМАРОКОВ



Приложение
к приказу министерства сельского хозяйства
Иркутской области
от 8 мая 2019 г. N 44-мпр



"Утвержден
приказом министерства сельского хозяйства
Иркутской области
от 23 мая 2016 г. N 63-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ И (ИЛИ) ПЕРЕРАБОТКОЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА АРЕНДОВАННЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВАХ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ И ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства" (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации в отношениях, возникающих при ее предоставлении.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на предоставление государственной услуги имеют зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области:


1) организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в их доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов за календарный год;


2) крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - крестьянское (фермерское) хозяйство);


3) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - сельскохозяйственные потребительские кооперативы);


4) организации потребительской кооперации, осуществляющие закуп сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", ее первичную и (или) последующую (промышленную) переработку (далее - организации потребительской кооперации).


5. При совместном упоминании лица, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, именуются как "получатели".


При совместном упоминании лица, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего административного регламента, именуются как "сельскохозяйственные товаропроизводители".



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) получатель либо его представитель обращается в министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).


7. Информация предоставляется:


1) при личном контакте с получателем;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/agroline, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал);


3) письменно в случае письменного обращения получателя.


8. Должностное лицо отдела государственной поддержки, или растениеводства с механизацией, или животноводства и рыбохозяйственной деятельности, или экономики, или отдела информационного обеспечения и научной деятельности министерства (далее - должностное лицо министерства), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению получателю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.


9. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.


10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям законодательства.


11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения получателя с должностным лицом министерства.


12. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют получателей по интересующим их вопросам.


При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся получателю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


13. Если получателя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру сельского хозяйства Иркутской области в соответствии с графиком приема получателей.


Прием получателей министром сельского хозяйства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 28-67-04.


14. Письменные обращения получателей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.


Ответ на письменное обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»