Действующий

О внесении изменений в постановление от 10.03.2009 N 73-п



II. Подача заявления. Формирование реестра граждан, нуждающихся в оздоровительном или санаторно-курортном лечении


10. Граждане, указанные в пункте 1 настоящего Положения, нуждающиеся в оздоровительных или санаторно-курортных путевках в Социально-оздоровительный центр, для их получения обращаются в Центр с заявлением (форма установлена в приложении N 3 к настоящему Положению) лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление на обеспечение оздоровительной или санаторно-курортной путевкой может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.


11. Заявление на обеспечение оздоровительной или санаторно-курортной путевкой на льготных условиях с частичной оплатой из личных средств подается не чаще одного раза в два года.


12. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


13. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель);


б) оригинал справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение формы N 070/у, утвержденной приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" (далее - Справка) (срок действия 12 месяцев).


14. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к соответствующей льготной категории, указанной в пункте 1 настоящего Положения;


б) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;


в) документ, содержащий сведения индивидуального (персонифицированного) учета.


15. При личном приеме для установления личности гражданина, его представителя (в случае если заявление подается представителем гражданина) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя (в случае если заявление подается представителем гражданина). После установления личности гражданина (представителя гражданина) указанные документы подлежат возврату гражданину (представителю гражданина). При поступлении заявления по почте или посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


Документы, представляемые на личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях (за исключением документа, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, представляемого в подлиннике).


При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов Центр осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю (за исключением документа, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения).