Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (с изменениями на 10 февраля 2023 года)


МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2019 года N 234-о


Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки"

(с изменениями на 10 февраля 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 13.11.2019 N 672-о, от 27.10.2021 N 750-о, от 10.02.2023 N 101-о)




     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 23 мая 2019 г. N 13093



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки".


2. Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечить исполнение утвержденного настоящим Приказом Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки".


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о)


3. Отделу социальной поддержки ветеранов и иных категорий граждан Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Козка Н.М.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра (заместителя министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о)



Исполняющий обязанности министра
Ю.М.МЕЛЬНИКОВ