МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2023 года N 101-о


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 9 марта 2023 г. N 20114



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 ноября 2016 года N 503 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной защиты народным дружинникам и членам их семей" и пунктом 2.1.8 Положения о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые нормативные правовые акты Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.


2. Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечить исполнение административных регламентов с учетом изменений, внесенных настоящим Приказом.


3. Отделу социальной поддержки ветеранов и иных категорий граждан Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Козка Н.М.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра (заместителя министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.



Министр
Л.Х.ИВАНОВА



Утверждены
Приказом Министерства
семьи, труда и социальной
защиты населения
Республики Башкортостан
от 10 февраля 2023 г. N 101-о



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


1. В Административном регламенте Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки", утвержденном Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 22 апреля 2019 года N 234-о:


1) в пункте 1.1 слова ", отделами (секторами приема граждан) филиала ГКУ РЦСПН по городу Уфе Республики Башкортостан в районах (далее - филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН)" заменить словами "(далее - филиалы ГКУ РЦСПН)";


2) в абзацах первом, восьмом пункта 1.4 и далее по тексту слова "(отделами филиала)" в соответствующих числе и падеже исключить;


3) наименование раздела "Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:


"Порядок, форма, место размещения и способы получения

справочной информации, в том числе на стендах в местах

предоставления государственной услуги

и в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг";



4) пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"В процессе предоставления государственной услуги филиалы ГКУ РЦСПН взаимодействуют с Федеральной налоговой службой.";


5) в пункте 2.8.1:


подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в филиал ГКУ РЦСПН либо в структурное подразделение РГАУ МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (далее - личное обращение);";


абзац шестой изложить в следующей редакции:


"в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в филиал ГКУ РЦСПН либо в структурное подразделение РГАУ МФЦ;";


6) в пункте 2.8.4 слова "о государственной регистрации рождения ребенка," заменить словами "о государственной регистрации рождения ребенка (детей),";


7) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), содержащиеся в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, - в случае подачи заявления о представлении справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, которые связаны с наличием у заявителя ребенка (детей).


Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


При непредставлении заявителем указанного документа филиал ГКУ РЦСПН запрашивает его путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.";


8) абзац тридцать второй пункта 2.21 изложить в следующей редакции:


"допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";


9) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:


"3.5. Если сведения, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем, специалист, ответственный за прием документов, либо специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ направляет запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия в федеральную государственную информационную систему ведения Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния о государственной регистрации рождения ребенка (детей).


Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, Единой государственной информационной системы социального обеспечения.";


10) в абзаце втором пункта 3.13.1 слово "выдаст" заменить словом "выдает";


11) пункт 3.19 исключить;


12) пункт 3.19.1 считать пунктом 3.19 и изложить в следующей редакции:


"3.19. Филиал ГКУ РЦСПН в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса через РПГУ, а в случае поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день обеспечивает:


а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) оценку комплектности и правильности представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;


в) проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса;


г) сверку данных, содержащихся в представленных документах;


д) регистрацию заявления на предоставление государственной услуги;


е) формирование и направление заявителю в электронной форме в "Личный кабинет" на РПГУ уведомления о приеме заявления.


Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации филиалом ГКУ РЦСПН электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.";


13) пункт 3.19.2 исключить;


14) абзацы первый, второй и третий пункта 3.20 изложить в следующей редакции:


"3.20. Получение информации о ходе рассмотрения запроса и о результате предоставления государственной услуги производится в "Личном кабинете" на РПГУ при условии авторизации, а также в мобильном приложении. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного запроса, а также информацию о дальнейших действиях в "Личном кабинете" по собственной инициативе в любое время.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ заявителю направляется:";


15) пункт 3.21 изложить в следующей редакции:


"3.21. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284.";


16) в пункте 4.1:


в абзаце первом слова "(начальником отдела филиала, заведующим сектора приема граждан филиала)" исключить;


в абзаце втором слова "служебная корреспонденция ГКУ РЦСПН" заменить словами "служебная корреспонденция Министерства семьи и труда РБ и ГКУ РЦСПН";


17) абзац второй пункта 4.8 изложить в следующей редакции:


"Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»