3.23. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в филиал ГКУ РЦСПН с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о, от 10.02.2023 N 101-о)
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование филиала ГКУ РЦСПН, в который подается заявление об исправлении опечаток;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
4) реквизиты документа(-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.
3.24. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.25. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются следующими способами:
лично в филиал ГКУ РЦСПН;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)
почтовым отправлением;