Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (с изменениями на 10 февраля 2023 года)



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов


3.11. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных из РГАУ МФЦ.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.


3.12. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов является рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на проверку правильности и полноты принятых документов, а также наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.


Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки.


Общий срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления в филиал ГКУ РЦСПН заявления и документов (сведений), указанных в пунктах 2.8 и 2.10 настоящего Административного регламента, и формирования пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


(п. 3.12 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о)