Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (с изменениями на 10 февраля 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), содержащиеся в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, - в случае подачи заявления о представлении справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, которые связаны с наличием у заявителя ребенка (детей).


Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


При непредставлении заявителем указанного документа филиал ГКУ РЦСПН запрашивает его путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.


(п. 2.10 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)