Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (с изменениями на 10 февраля 2023 года)



Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме


3.16. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


запись на прием в филиал ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


формирование запроса;


прием и регистрация филиалом ГКУ РЦСПН запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


получение информации о ходе выполнения запроса и о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, в том числе в "Личном кабинете" на РПГУ;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о)


осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


получение результата предоставления государственной услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) филиала ГКУ РЦСПН либо действий (бездействия) специалистов филиала ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.


(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о, от 10.02.2023 N 101-о)