Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (с изменениями на 10 февраля 2023 года)



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


(введен Приказом Министерства семьи и труда РБ

от 27.10.2021 N 750-о)



3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.


3.5. Если сведения, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем, специалист, ответственный за прием документов, либо специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ направляет запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия в федеральную государственную информационную систему ведения Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния о государственной регистрации рождения ребенка (детей).


Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, Единой государственной информационной системы социального обеспечения.


(п. 3.5 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


3.6. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование филиала ГКУ РЦСПН, направившего межведомственный запрос;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;


6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дата направления межведомственного запроса и его номер;