Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (с изменениями на 10 февраля 2023 года)



Прием и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал ГКУ РЦСПН.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


Специалист сектора филиала ГКУ РЦСПН по приему документов по предоставлению мер социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за прием документов):


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


проверяет правильность и полноту заполнения заявления.


Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в ГИС РБ "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в ГИС РБ "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в ГИС РБ "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.


После того, как в ГИС РБ "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление государственной услуги, распечатывает заявление и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписания.


Специалист, ответственный за прием документов, проверяет подписанное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.


Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 15 минут.


В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, либо, если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.