Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (с изменениями на 10 февраля 2023 года)



Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.20. Регистрация заявления с приложением документов, в том числе поступивших по почте, в форме электронных документов с использованием РПГУ либо через РГАУ МФЦ, осуществляется специалистом филиала ГКУ РЦСПН в ГИС РБ "АСП" в день поступления заявления и документов в филиал ГКУ РЦСПН. Все поступившие заявления ставятся на контроль.


(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о, от 10.02.2023 N 101-о)


Заявление с приложением документов, поступивших посредством РПГУ, в нерабочий или праздничный день, подлежит регистрации в следующий за ним первый рабочий день.


Запись о приеме заявления с приложением документов, поступивших через РГАУ МФЦ, также вносится в журнал учета входящих документов из РГАУ МФЦ.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о)


Регистрация представленных в филиал ГКУ РЦСПН заявления с приложением документов осуществляется в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о, от 10.02.2023 N 101-о)