Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (с изменениями на 10 февраля 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


2.8.1. Заявление по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), поданное следующими способами:


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.10.2021 N 750-о)


1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в филиал ГКУ РЦСПН либо в структурное подразделение РГАУ МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (далее - личное обращение);


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


2) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);


3) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме).


В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результата предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в филиал ГКУ РЦСПН либо в структурное подразделение РГАУ МФЦ;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.02.2023 N 101-о)


в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;


в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ.


2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации.


2.8.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя: