Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям неработающих граждан, проживающих в Республике Башкортостан, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (с изменениями на 14 июля 2022 года)



Прием и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)


3.2.1. Личное обращение заявителя в филиал ГКУ РЦСПН.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)


Специалист, ответственный за прием документов:


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).


Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в ГИС РБ "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в ГИС РБ "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в ГИС РБ "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)


После того, как в ГИС РБ "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление компенсации, распечатывает заявление и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.


(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о, от 14.07.2022 N 468-о)


Специалист, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. По окончании приема специалист, ответственный за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его в сектор подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)