1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется филиалами ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерством семьи и труда РБ, Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)
непосредственно при личном обращении заявителя.
При личном обращении заявителя в филиалы ГКУ РЦСПН в период ожидания заявителем в очереди специалист, ответственный за консультирование, дает консультации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, не связанным с проверкой документов;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)
при обращении с использованием средств телефонной связи. В филиалах ГКУ РЦСПН специалист, ответственный за консультирование, дает консультации по телефону, установленному в местах ожидания приема, в часы приема граждан;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (https://gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)
на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ https://mintrud.bashkortostan.ru, ГКУ РЦСПН www.rcspn.mintrudrb.ru (далее - официальные сайты);
в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (далее - региональный реестр);
(абзац введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)