Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям неработающих граждан, проживающих в Республике Башкортостан, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (с изменениями на 14 июля 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.24. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в филиал ГКУ РЦСПН, либо в форме электронных документов с использованием РПГУ, либо через РГАУ МФЦ;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)


возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по экстерриториальному принципу через РГАУ МФЦ и через филиалы ГКУ РЦСПН;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)


абзацы шестой - седьмой исключены. - Приказ Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о.


2.25. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий заявителя со специалистами филиала ГКУ РЦСПН, участвующими в предоставлении государственной услуги;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов филиала ГКУ РЦСПН и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)