2.24. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в филиал ГКУ РЦСПН, либо в форме электронных документов с использованием РПГУ, либо через РГАУ МФЦ;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по экстерриториальному принципу через РГАУ МФЦ и через филиалы ГКУ РЦСПН;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)
абзацы шестой - седьмой исключены. - Приказ Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о.
2.25. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий заявителя со специалистами филиала ГКУ РЦСПН, участвующими в предоставлении государственной услуги;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов филиала ГКУ РЦСПН и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)