Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты за выслугу лет к страховой пенсии по старости лицам, уволенным с должностей директоров (главных редакторов, редакторов газет или журналов), редакторов газет предприятий, учрежденных органами государственной власти Республики Башкортостан" (с изменениями на 24 ноября 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе самостоятельно представить по собственной инициативе сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (с 1 января 2020 года).


Непредставление заявителем сведений о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (с 1 января 2020 года), не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


При непредставлении заявителем сведений о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (с 1 января 2020 года), филиал ГКУ РЦСПН запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.


(п. 2.10 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 24.11.2022 N 850-о)