Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 8 декабря 2022 г. N 19820
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", пунктом 2.1.8 Положения о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, приказываю:
2. Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечить исполнение настоящего Приказа.
3. Отделу социальной поддержки ветеранов и иных категорий граждан Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Козка Н.М.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции в установленном законодательством порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра (заместителя министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.
Первый заместитель министра
О.Н.КАБАНОВА
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечить исполнение утвержденного настоящим Приказом Административного регламента.".
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра (заместителя министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.".
3. В Административном регламенте Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты за выслугу лет к страховой пенсии по старости лицам, уволенным с должностей директоров (главных редакторов, редакторов газет или журналов), редакторов газет предприятий, учрежденных органами государственной власти Республики Башкортостан", утвержденном Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 3 апреля 2019 года N 176-о:
1) по тексту слова "(отдел филиала)" в соответствующем числе и падеже исключить;
2) абзац восьмой пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"на информационных стендах ГКУ РЦСПН и филиалов ГКУ РЦСПН.";
3) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84.";
4) в пункте 1.13:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.13. Справочная информация о Министерстве семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, а также филиалах ГКУ РЦСПН размещена на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ: https://mintrud.bashkortostan.ru, ГКУ РЦСПН: http://rcspn.mintrudrb.ru, в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и РПГУ (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/).";
б) в абзаце третьем слова "территориальных подразделений" исключить;
5) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. В предоставлении государственной услуги, в части приема заявления от заявителя, принимает участие РГАУ МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
В процессе предоставления государственной услуги филиалы ГКУ РЦСПН взаимодействуют со следующими органами и организациями:
Пенсионным фондом Российской Федерации;
акционерным обществом "Почта России" (далее - АО "Почта России");
кредитными организациями.";
6) пункт 2.6 дополнить абзацами седьмым - десятым следующего содержания:
"В случае, если к заявлению приложены не все документы, необходимые для назначения ежемесячной доплаты к пенсии, заявителю дается разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если они будут представлены не позднее 3 месяцев со дня получения указанного разъяснения, то днем обращения считается день подачи заявления в филиал ГКУ РЦСПН.
При поступлении пенсионера на работу на должность редактора выплата ежемесячной доплаты к пенсии приостанавливается с первого числа месяца, следующего за днем поступления на работу.
Для возобновления получения ежемесячной доплаты пенсии редактор с заявлением обращается в филиал ГКУ РЦСПН с приложением документа, подтверждающего увольнения с работы с должности редактора.
Возобновление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии производится с первого числа месяца, следующего за днем увольнения с должности редактора.";
7) абзацы пятый - восьмой пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"В заявлении указывается (по желанию заявителя) один из следующих способов предоставления результата государственной услуги (в случае принятия отрицательного решения о предоставлении ежемесячной компенсации):
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в филиале ГКУ РЦСПН (в случае подачи заявления и документов непосредственно в филиале ГКУ РЦСПН, почтовым отправлением);
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления и документов через РГАУ МФЦ);
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления (в случае подачи заявления и документов непосредственно в филиале ГКУ РЦСПН, почтовым отправлением);
в виде электронного документа, который направляется в "Личный кабинет" РПГУ (в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством РПГУ).";
8) пункт 2.8.6 изложить в следующей редакции:
"2.8.6. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) гражданина;";
9) пункт 2.8.8 исключить;
10) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. В случае личного обращения заявителя в филиал ГКУ РЦСПН РГАУ МФЦ заявителем (представителем) документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), представляются в оригиналах либо в копиях с предъявлением оригиналов. При предъявлении только оригиналов документов специалист филиала ГКУ РЦСПН, работник РГАУ МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, снимают их копии, заверяют надлежащим образом и возвращают оригиналы документов заявителю (представителю).
В случае обращения посредством почтового отправления документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), представляются в виде копий, заверенных в установленном законодательством порядке. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Обязанность подтверждения факта отправки лежит на заявителе.
При обращении посредством РПГУ заявителем представляются документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в электронных образах.
В случае представления заявления и документов через личный кабинет РПГУ представление копии документа, удостоверяющего личность, не требуется.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.";
11) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе самостоятельно представить по собственной инициативе сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (с 1 января 2020 года).
Непредставление заявителем сведений о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (с 1 января 2020 года), не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.