Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты за выслугу лет к страховой пенсии по старости лицам, уволенным с должностей директоров (главных редакторов, редакторов газет или журналов), редакторов газет предприятий, учрежденных органами государственной власти Республики Башкортостан" (с изменениями на 24 ноября 2022 года)



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


(введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 24.11.2022 N 850-о)



3.7. Основанием для начала административной процедуры являются регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.10 настоящего административного регламента.


3.8. Если сведения, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем, специалист, ответственный за прием документов, либо специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении сведений о трудовой деятельности заявителя, оформленных в установленном законодательством порядке.


3.9. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование филиала ГКУ РЦСПН, направившего межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;


6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дата направления межведомственного запроса и его номер;


8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;


9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).


Межведомственный запрос подписывается руководителем филиала ГКУ РЦСПН, а в его отсутствие - уполномоченным лицом и регистрируется в Журнале регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов.


Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является отсутствие документа, указанного в пункте 2.10 настоящего административного регламента, необходимого для предоставления государственной услуги.