Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2019 года N 1653


О внесении изменений в постановление мэра города Благовещенска от 19 мая 2009 г. N 812 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Благовещенска от 28.02.2022 N 916.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1, статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" постановляю:


1. Внести в постановление мэра города Благовещенска от 19 мая 2009 г. N 812 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями" (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 23 июня 2017 г. N 1954) следующие изменения:


1.1. В наименовании постановления, в пункте 1 постановления слова "автономными и бюджетными" заменить словами "муниципальными".


1.2. Изложить Порядок в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".


3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска М.С.Ноженкина.



Мэр
города Благовещенска
В.С.КАЛИТА



Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 29 мая 2019 г. N 1653



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (далее - получатели субсидий), разработан в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.


1.2. Под субсидией в настоящем Порядке понимается безвозмездное и безвозвратное предоставление денежных средств из городского бюджета получателям субсидии, осуществляющим свою деятельность на территории города Благовещенска.


1.3. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка некоммерческих организаций, участвующих в реализации социально значимых проектов и мероприятий на территории города Благовещенска, а также мероприятий, включенных в муниципальные программы.


1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидии, соответствующим следующим критериям:


а) цель получения субсидии соответствует цели, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка;


б) у получателя субсидии отсутствуют:


- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- просроченная задолженность по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед городским бюджетом;


в) получатель субсидии не должен:


- находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;


- являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


- получать средства из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.


1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств. Главным распорядителем средств субсидий является администрация города Благовещенска.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Для предоставления субсидий получатели субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:


а) заявление о предоставлении субсидии на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к Порядку;


б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии, или сведения о государственной регистрации юридического лица, размещенные на официальном сайте налогового органа в сети Интернет не ранее 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии, заверенные печатью и подписью руководителя;


в) копию устава получателя субсидии, заверенную печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного лица;


г) справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером (иным должностным лицом) получателя субсидии, о неполучении получателем субсидии средств из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;


д) справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям, предоставленным в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед городским бюджетом;


е) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в виде письма Федеральной налоговой службы Российской Федерации или по форме, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации на соответствующий финансовый год;


ж) расчет суммы субсидии на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к Порядку;


з) письменное описание социально значимого проекта с указанием сроков реализации мероприятий, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом получателя субсидии;


и) расчет (смету) затрат, необходимых для реализации социально значимых проектов и мероприятий, составленный в произвольной форме и подписанный руководителем или иным уполномоченным лицом и исполнителем получателя субсидии.


2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, подаются получателем субсидии главному распорядителю после утверждения Благовещенской городской Думой решения о городском бюджете на очередной финансовый год или внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.


2.3. Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их поступления и принимает решение об отказе в предоставлении субсидии или о предоставлении субсидии.


Заявление о предоставлении субсидии и представленные документы рассматриваются комиссией. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим. Председатель комиссии определяется при утверждении состава комиссии. По результатам рассмотрения документов комиссией оформляется протокол, который подписывается всеми ее членами.


2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;


в) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.


2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии направляет в адрес получателя субсидии соответствующее мотивированное уведомление об отказе.


2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения (договора), заключаемого между главным распорядителем и получателем субсидии, в котором предусматриваются размер, сроки, цели, условия, периодичность предоставления субсидии, а также порядок контроля за целевым использованием субсидии и иные условия (далее - договор). Основанием для определения размера субсидии является расчет (смета) затрат, необходимых для реализации социально значимых проектов и мероприятий, представляемый получателями субсидий.


В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии направляет в адрес получателя субсидии подписанный со своей стороны договор на предоставление субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Благовещенска.


2.7. Получатель субсидии подписывает договор на предоставление субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его получения и направляет в адрес главного распорядителя два экземпляра договора.


2.8. Получатель субсидии, заключивший договор о предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю заявку на финансирование по форме согласно приложению N 3 к Порядку.


2.9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевом счете главного распорядителя (получателя) средств, открытом в финансовом управлении администрации города Благовещенска, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, на основании представленного в финансовое управление администрации города Благовещенска договора и расчета субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Периодичность предоставления субсидии определяется в договоре.



3. Требования к отчетности. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии


3.1. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются главным распорядителем в договоре о предоставлении субсидии.


3.2. Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется обязательная проверка условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.


3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременность представления данных главному распорядителю для получения субсидии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»