14. Непосредственное руководство деятельностью секретариата Председателя Думы, Государственно-правового управления, Пресс-центра осуществляет Председатель Думы.
15. Непосредственное руководство деятельностью секретариатов первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы осуществляют соответственно первый заместитель Председателя Думы и заместители Председателя Думы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 29 июня 2023 года N 77/59-П. - См. предыдущую редакцию)
16. Непосредственное руководство деятельностью аппаратов фракций и комитетов осуществляют соответственно руководители фракций и председатели комитетов.
17. Непосредственное руководство деятельностью помощников депутатов Думы осуществляют депутаты Думы.
18. Руководство деятельностью Аппарата осуществляет руководитель Аппарата, за исключением структурных подразделений Аппарата, указанных в пунктах 14-16 настоящего Положения.
Гражданские служащие структурных подразделений Аппарата, указанные в пунктах 14-16 настоящего положения, подчиняются руководителю Аппарата по вопросам прохождения государственной гражданской службы в Аппарате.
Работники структурных подразделений Аппарата, помощники депутатов Думы, указанные в пунктах 14-17 настоящего Положения, подчиняются руководителю Аппарата по вопросам их трудовых отношений с Думой.
19. Руководитель Аппарата подчиняется непосредственно Председателю Думы.
20. Руководитель Аппарата:
организует осуществление контроля за организационно-техническим, информационно-аналитическим и документационным обеспечением деятельности Думы, депутатов Думы, фракций, органов Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, структурных подразделений Аппарата, работников Аппарата;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 28 января 2021 года N 24/136-П; в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 29 июня 2023 года N 77/59-П. - См. предыдущую редакцию)
осуществляет контроль за организацией планирования и проведения закупок товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности Думы;
осуществляет контроль за организацией работы с эксплуатирующими организациями;
осуществляет контроль за организацией и проведением протокольных мероприятий с участием Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, депутатов Думы, а также за организацией работы Думы в сфере международных и межпарламентских связей;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 29 июня 2023 года N 77/59-П. - См. предыдущую редакцию)
осуществляет контроль за организацией обеспечения материально-технического, социально-бытового, санаторно-курортного обслуживания депутатов Думы, гражданских служащих, помощников депутатов Думы, работников, обеспечивает режим секретности в Думе в порядке, предусмотренном Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1;
осуществляет контроль за выполнением в Думе требований нормативных актов Российской Федерации в сфере технической защиты информации, составляющей государственную или иную охраняемую законами Российской Федерации тайну;
представляет Председателю Думы предложения по внесению изменений в Положение об Аппарате;
вносит на рассмотрение Председателя Думы предложения по внесению изменений в штатное расписание Думы;
вносит Председателю Думы проект бюджетной сметы Думы в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Думы;
представляет Председателю Думы информацию об исполнении бюджетной сметы Думы и отчет о работе Аппарата;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 28 января 2021 года N 24/136-П. - См. предыдущую редакцию)
издает приказы и подписывает документы в соответствии с перечнем, в порядке, установленном распоряжением Председателя Думы;
представляет Председателю Думы для утверждения положения о структурных подразделениях Аппарата, определенных в пункте 18 настоящего Положения;
проводит совещания с руководителями структурных подразделений Аппарата, а также дает им поручения;
согласовывает должностные регламенты руководителей структурных подразделений Аппарата, определенных в пункте 18 настоящего Положения;