Действующий

О Положении об аппарате Московской областной Думы (с изменениями на 27 июня 2024 года)

IV. Руководство и организация деятельности Аппарата

     

14. Непосредственное руководство деятельностью секретариата Председателя Думы, Государственно-правового управления, Пресс-центра осуществляет Председатель Думы.

15. Непосредственное руководство деятельностью секретариатов первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы осуществляют соответственно первый заместитель Председателя Думы и заместители Председателя Думы.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 29 июня 2023 года N 77/59-П. - См. предыдущую редакцию)

16. Непосредственное руководство деятельностью аппаратов фракций и комитетов осуществляют соответственно руководители фракций и председатели комитетов.

17. Непосредственное руководство деятельностью помощников депутатов Думы осуществляют депутаты Думы.

18. Руководство деятельностью Аппарата осуществляет руководитель Аппарата, за исключением структурных подразделений Аппарата, указанных в пунктах 14-16 настоящего Положения.

Гражданские служащие структурных подразделений Аппарата, указанные в пунктах 14-16 настоящего положения, подчиняются руководителю Аппарата по вопросам прохождения государственной гражданской службы в Аппарате.

Работники структурных подразделений Аппарата, помощники депутатов Думы, указанные в пунктах 14-17 настоящего Положения, подчиняются руководителю Аппарата по вопросам их трудовых отношений с Думой.

19. Руководитель Аппарата подчиняется непосредственно Председателю Думы.

20. Руководитель Аппарата:

организует осуществление контроля за организационно-техническим, информационно-аналитическим и документационным обеспечением деятельности Думы, депутатов Думы, фракций, органов Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, структурных подразделений Аппарата, работников Аппарата;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 28 января 2021 года N 24/136-П; в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 29 июня 2023 года N 77/59-П. - См. предыдущую редакцию)

осуществляет контроль за организацией планирования и проведения закупок товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности Думы;

осуществляет контроль за организацией работы с эксплуатирующими организациями;

осуществляет контроль за организацией и проведением протокольных мероприятий с участием Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, депутатов Думы, а также за организацией работы Думы в сфере международных и межпарламентских связей;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 29 июня 2023 года N 77/59-П. - См. предыдущую редакцию)

осуществляет контроль за организацией обеспечения материально-технического, социально-бытового, санаторно-курортного обслуживания депутатов Думы, гражданских служащих, помощников депутатов Думы, работников, обеспечивает режим секретности в Думе в порядке, предусмотренном Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1;

осуществляет контроль за выполнением в Думе требований нормативных актов Российской Федерации в сфере технической защиты информации, составляющей государственную или иную охраняемую законами Российской Федерации тайну;

представляет Председателю Думы предложения по внесению изменений в Положение об Аппарате;

вносит на рассмотрение Председателя Думы предложения по внесению изменений в штатное расписание Думы;

вносит Председателю Думы проект бюджетной сметы Думы в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Думы;

представляет Председателю Думы информацию об исполнении бюджетной сметы Думы и отчет о работе Аппарата;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 28 января 2021 года N 24/136-П. - См. предыдущую редакцию)

издает приказы и подписывает документы в соответствии с перечнем, в порядке, установленном распоряжением Председателя Думы;

представляет Председателю Думы для утверждения положения о структурных подразделениях Аппарата, определенных в пункте 18 настоящего Положения;

проводит совещания с руководителями структурных подразделений Аппарата, а также дает им поручения;

согласовывает должностные регламенты руководителей структурных подразделений Аппарата, определенных в пункте 18 настоящего Положения;