Действующий

О Положении об аппарате Московской областной Думы (с изменениями на 27 июня 2024 года)

II. Основные функции Аппарата

     

11. Аппарат выполняет следующие основные функции:

осуществляет правовую, антикоррупционную, лингвистическую и иные виды экспертиз проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, распоряжений Председателя Думы и приказов руководителя Аппарата, проектов поручений Председателя Думы, итоговых документов мероприятий, проводимых Думой;

оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы, фракциям, органам Думы, Председателю Думы, первому заместителю Председателя Думы, заместителям Председателя Думы, структурным подразделениям Аппарата, работникам Аппарата;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 29 июня 2023 года N 77/59-П. - См. предыдущую редакцию)

обеспечивает организацию подготовки и проведения заседаний Думы, органов Думы, фракций, а также иных мероприятий, проводимых Думой;

обеспечивает правовое и аналитическое сопровождение подготовки исполнения поручений Председателя Думы, а также ведет их учет;

формирует, поддерживает в актуальном состоянии информацию о деятельности Думы, а также обеспечивает доступ к ней в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

осуществляет деятельность по проведению мониторинга правоприменительной практики законов Московской области;

обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, архивное хранение документов Думы, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;

обеспечивает прохождение государственной гражданской службы гражданскими служащими, организует их дополнительное профессиональное образование, обеспечивает должный уровень служебной дисциплины и дисциплины труда;

готовит аналитические, статистические и справочные материалы для депутатов Думы, фракций, органов Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 29 июня 2023 года N 77/59-П. - См. предыдущую редакцию)

ведет оформление и учет документов, связанных с деятельностью депутатов Думы, их помощников, гражданских служащих и работников Аппарата;

обеспечивает взаимодействие Думы с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, в том числе иных субъектов Российской Федерации, а также зарубежных стран, в целях обеспечения исполнения полномочий Думы;

обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в Думу;

обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий;

осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Думы;

осуществляет социально-бытовое обеспечение депутатов Думы, их помощников, гражданских служащих и работников Аппарата;

обеспечивает организацию работ по охране профессиональной служебной деятельности (охране труда);

разрабатывает и внедряет современные механизмы и технологии эффективной организации деятельности Думы;

осуществляет работу в автоматизированной информационной системе Думы "Цифровой парламент" в соответствии с приказом руководителя Аппарата;

осуществляет иные функции в соответствии со своей компетенцией.     

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 28 января 2021 года N 24/136-П. - См. предыдущую редакцию)