Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (с изменениями на 23 сентября 2020 года)

Административная процедура по приему запросов заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

75. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса.

Заявитель может обратиться в многофункциональный центр через представителя.

Одновременно с комплексным запросом гражданин подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у гражданина отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.

76. В соответствии с требованиями предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, установленными Правилами от 22 декабря 2012 г. N 1376, письменное обращение, заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица многофункционального центра. При этом оригиналы названных обращения, заявления, составленного на основании комплексного запроса, и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.