Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 сентября 2019 года N 170-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 21.11.2017 N 212-р



1. Внести в Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации") в части реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на возмездное приобретение арендуемого имущества, утвержденный распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 21.11.2017 N 212-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. В разделе I Административного регламента:

1.1.1. Абзацы пятый и шестой пункта 1.3.1 исключить.

1.1.2. Абзац второй пункта 1.3.1.1 изложить в следующей редакции:

"Адрес Комитета: Новгородская, д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191144".

1.1.3. Пункт 1.3.1.1 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

"Управление по работе с крупными контрагентами (далее - УРКК);

Отдел экономической безопасности и мобилизационной работы (далее - ОЭБиМР);".

1.1.4. Пункты 1.3.1.5 и 1.3.1.6 исключить.

1.2. В разделе II Административного регламента:

1.2.1. Абзац четвертый пункта 2.3 дополнить словами "(далее - ИТС КИО)".

1.2.2. Пункт 2.4 и примечание к нему изложить в следующей редакции:

"2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги: 22 рабочих дня с даты поступления заявления.

________________

Указанный срок не включает срок, необходимый на подготовку оценщиком отчета об оценке рыночной стоимости Объекта в порядке, установленном Федеральным законом N 135-ФЗ, а также срок, необходимый на обжалование заинтересованными лицами результатов проведения оценки Объекта в порядке, установленном в статье 13 Федерального закона N 135-ФЗ".

1.2.3. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"приказ Комитета от 19.07.2017 N 71-п "О перечне организаций" (далее - Приказ N 71-п)".

1.2.4. В пункте 2.6.4:

1.2.4.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"- в случаях, не предусмотренных в абзаце четвертом настоящего пункта Административного регламента, представляются сметы на производство ремонтных работ, уточненные после подписания акта сдачи-приемки ремонтных работ и согласованные в части, касающейся применяемых расценок, состава и видов ремонтных работ, с Жилищным комитетом либо с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) (если объект является объектом (выявленным объектом) культурного наследия либо его частью). Сметы на производство работ по обеспечению доступности Объекта для инвалидов подлежат согласованию с администрацией района Санкт-Петербурга по месту нахождения Объекта (в части, касающейся состава и видов указанных работ) и с Жилищным комитетом (в части применяемых расценок, состава и видов указанных работ). В случае если Объект является объектом (выявленным объектом) культурного наследия либо его частью, сметы на производство работ по обеспечению доступности Объекта для инвалидов также подлежат согласованию с КГИОП (в части состава и видов указанных работ);"

________________

Подача заявления в отношении Объекта, являющегося объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, является основанием для направления уведомления Комитета об отсутствии у заявителя преимущественного права на приобретение Объекта (часть 3 статьи 1 Федерального закона N 159-ФЗ, пункт 1 статьи 29 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"".

1.2.5. Абзацы 10-16 пункта 2.7 исключить.

1.2.6. В абзаце втором пункта 2.14 слова "одного календарного" заменить словами "одного рабочего".

1.2.7. В пункте 2.16.7 слова ", КГИОП и КПООСиОЭБ" исключить.

1.2.8. В пункте 2.16.8 цифру "9" заменить цифрой "4".

1.2.9. В пункте 2.16.11 слова "84 календарных дня" заменить словами "22 рабочих дня".

1.3. Раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

подготовка и направление межведомственных запросов, иных запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;

рассмотрение заявления;

согласование и издание распоряжения Комитета;

подписание договора купли-продажи Объекта;

выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления

     

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала исполнения административной процедуры, - поступление в Комитет заявления.

3.1.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.

Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту подается в Комитет следующими способами:

- доставкой в Комитет через ящики для корреспонденции, расположенные в открытой информационной зоне 1 этажа АДК "Невская Ратуша" по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А;

- доставкой в Комитет через структурное подразделение Многофункционального центра;

- почтовым отправлением по адресу: Новгородская, д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.

Специалист ОУ при поступлении заявления выполняет следующие мероприятия:

регистрирует заявление в день его поступления в Комитет;

передает заявление с приложениями в УПиКО для рассмотрения.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в Комитете, является специалист ОУ.

3.1.4. Критерий принятия решения - наличие в заявлении данных заявителя, позволяющих идентифицировать лицо, которому должен быть направлен ответ, и почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи с заявителем.

3.1.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления в подсистеме ДПиДО и передача заявления в УПиКО.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению в подсистеме ДПиДО.

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов, иных запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

     

3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала выполнения административной процедуры, - поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов сотруднику УПиКО, отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по своей инициативе.

3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник УПиКО совершает следующие действия:

3.2.2.1. Определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;

подготавливает проекты межведомственных запросов в ФГБУ "Кадастровая палата", УФНС, ГУ МЧС о получении документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

представляет проекты межведомственных запросов на подпись начальнику УПиКО;

обеспечивает направление межведомственных запросов.

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)", и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 31.05.2016 N 69-п.

Срок подготовки и направления межведомственных запросов - 1 рабочий день.

Срок получения ответов на межведомственные запросы - не более 5 рабочих дней.

3.2.2.2. Обеспечивает также направление запросов:

3.2.2.2.1. В ГКУ (в случае если Объект является нежилым зданием) о предоставлении информации и документов:

- об обременениях земельного участка и ограничениях в использовании земельного участка, а также сведений о земельном участке и объектах недвижимости (зданиях, сооружениях, помещениях в них), расположенных на земельном участке

3.2.2.2.2. В ГКУ также (в случае, если заявление подано лицом, не включенным в перечень организаций, утвержденный Приказом N 71-п) о предоставлении информации и документов:

- заверенных копий договора (договоров) аренды Объекта, со всеми заключенными дополнительными соглашениями, уведомлениями и приложениями;

- имеющихся в арендном деле документов технического и (или) кадастрового учета на Объект;

- информации о наличии задолженности по договору аренды Объекта на день подачи заявления (запрос в указанной части не направляется в случае, если согласно сведениям подсистемы "Аренда" ИТС КИО задолженность отсутствует);

- копии акта осмотра Объекта, подготавливаемого ранее (при наличии);

- заверенной копии договора аренды земельного участка, на котором расположен Объект (при наличии), а также документов кадастрового учета на земельный участок, на котором расположен Объект (в случае если Объект является зданием, сооружением).

В случае если арендатором Объекта представлены документы, подтверждающие выполнение неотделимых улучшений арендуемого Объекта с письменного согласия арендодателя, и при этом возмещение стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества в счет арендной платы в установленном порядке не производилось, в запросе в ГКУ также указывается на необходимость представления документов, подтверждающих выполнение таких улучшений (согласно Положению). В данной части ответ ГКУ должен содержать указание на соответствие/несоответствие представленных документов требованиям Положения, в том числе на полноту комплекта документов, включая наличие согласований Жилищного комитета и КГИОП.

3.2.2.2.3. В УРКК (в случае, если заявление подано лицом, включенным в перечень организаций, утвержденный Приказом N 71-п) о предоставлении информации и документов, предусмотренных в пункте 3.2.2.2.2 настоящего Административного регламента.

Срок подготовки и направления запросов, указанных в пунктах 3.2.2.2-3.2.2.2.3 настоящего Административного регламента (далее - иные запросы) - 1 рабочий день.

Срок получения ответов на иные запросы - 5 рабочих дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»