Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей (с изменениями на 5 августа 2021 года)

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

100. По результатам предоставления государственной услуги документы заявителю не выдаются.

101. В случае допущения опечаток или ошибок в сведениях, вносимых в реестр по итогам предоставления государственной услуги, в такие сведения вносятся необходимые изменения.

102. Для исправления допущенной опечатки или ошибки должностное лицо Главного управления проверяет обоснованность внесения изменений в сведения, внесенные в реестр, и подготавливает проект уведомления об исправлении допущенной опечатки или ошибки, в котором указываются сведения, в отношении которых допущена ошибка, либо уведомление об отказе в исправлении допущенной опечатки или ошибки с указанием оснований отказа в исправлении допущенной опечатки или ошибки.

103. Уведомления, указанные в пункте 102 Административного регламента, согласовываются с начальником отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (лицом, его замещающим), подписываются начальником Главного управления (лицом, его замещающим) и регистрируются, после чего направляются юридическому лицу, в отношении сведений о котором допущена опечатка или ошибка, в порядке, аналогичном установленному пунктами 88, 89 Административного регламента.

Общий срок подготовки, согласования и регистрации уведомления, указанного в пункте 102 Административного регламента, не может превышать 10 дней с момента выявления должностным лицом допущенной опечатки или ошибки либо с момента регистрации обращения юридического лица о допущенной опечатке или ошибке.

После регистрации уведомления об исправлении допущенной опечатки или ошибки соответствующие изменения вносятся в сведения, содержащиеся в реестре.