Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей (с изменениями на 5 августа 2021 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

38. Государственная услуга является доступной для Заявителей.

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

а) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов посредством использования личного кабинета и Единого портала;

б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде в личном кабинете и на Едином портале;

в) возможность получения, информации о ходе предоставления и результатах предоставления государственной услуги, в том числе в личном кабинете и на Едином портале;

г) соблюдение установленных для государственной услуги административных процедур.

Заявителю обеспечивается выполнение следующих действий посредством использования Единого портала:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

в) прием и регистрация таможенным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) получение результата предоставления государственной услуги;

д) получение сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.

39. Государственная услуга не предоставляется посредством подачи заявления в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.

Возможность получения государственной услуги по выбору заявителя в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), также отсутствует.

При предоставлении государственной услуги отсутствует необходимость взаимодействия заявителя с должностными лицами ФТС России, при этом заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 3 и 4 Административного регламента.