38. Государственная услуга является доступной для Заявителей.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов посредством использования личного кабинета и Единого портала;
б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде в личном кабинете и на Едином портале;
в) возможность получения, информации о ходе предоставления и результатах предоставления государственной услуги, в том числе в личном кабинете и на Едином портале;
г) соблюдение установленных для государственной услуги административных процедур.
Заявителю обеспечивается выполнение следующих действий посредством использования Единого портала:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация таможенным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) получение результата предоставления государственной услуги;
д) получение сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
39. Государственная услуга не предоставляется посредством подачи заявления в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.
Возможность получения государственной услуги по выбору заявителя в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), также отсутствует.
При предоставлении государственной услуги отсутствует необходимость взаимодействия заявителя с должностными лицами ФТС России, при этом заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 3 и 4 Административного регламента.