NN | Наименование статьи | Данные по фактическим затратам по аналогу | Планируемые затраты на продукцию | ||||||||||
строк | затрат | наименование материала, работы (услуги) - аналога | наименование государст- | N, дата договора (контракта) на изготовление аналога, N этапа | наименование поставщика (исполнителя, изготовителя) аналога | сроки поставки/ | затраты по аналогу (руб.) | коэффи- | итого приве- | приме- | предложено органи- | принято государст- | |
1 | 2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 3.5 | 3.6 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
0100 | Материальные затраты - всего: | ||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||
0101 | приобретение сырья, материалов и вспомогательных материалов | ||||||||||||
0102 | приобретение полуфабрикатов | ||||||||||||
0103 | возвратные отходы | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |||
0104 | приобретение комплектующих изделий | ||||||||||||
0105 | оплата работ и услуг сторонних организаций производственного характера | ||||||||||||
0106 | транспортно- | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |||
0107 | топливо на технологические цели | ||||||||||||
0108 | энергия на технологические цели | ||||||||||||
0109 | тара и упаковка | ||||||||||||
0110 | затраты на изделия собственного производства | ||||||||||||
0200 | Затраты на оплату труда - всего: | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |||
в том числе: | |||||||||||||
0201 | основная заработная плата | ||||||||||||
0202 | дополнительная заработная плата | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |||
0300 | Страховые взносы на обязательное социальное страхование | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |||
0400 | Затраты на подготовку и освоение производства - всего: | ||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||
0401 | пусковые затраты | ||||||||||||
0402 | затраты на подготовку и освоение новых видов продукции | ||||||||||||
0500 | Затраты на специальную технологическую оснастку | ||||||||||||
0600 | Затраты на специальное оборудование для научных (экспериментальных) работ | ||||||||||||
0700 | Специальные затраты | ||||||||||||
0800 | Общепроизводственные затраты | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |||
0900 | Общехозяйственные затраты | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |||
1000 | Затраты на командировки | ||||||||||||
1100 | Прочие прямые затраты | ||||||||||||
1200 | Затраты по работам (услугам), выполняемым (оказываемым) сторонними организациями | ||||||||||||
1300 | Производственная себестоимость (сумма строк 0100, 0200, 0300, 0400, 0500-1200) | ||||||||||||
1400 | Коммерческие (внепроизводственные) затраты | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |||
1500 | Проценты по кредитам | ||||||||||||
1600 | Административно- | ||||||||||||
1700 | Себестоимость продукции (сумма строк 1300, 1400,1500, 1600) | ||||||||||||
1800 | Прибыль | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |||
1900 | Цена продукции (без НДС) (сумма строк 1700, 1800) | ||||||||||||
Трудоемкость (______________) | X |
________________
При формировании цены с использованием аналогового подхода плановая калькуляция затрат представляется по настоящей форме.
При заполнении на НИР (ОКР) информация представляется на каждый этап (подэтап) НИР (ОКР), в отношении которого формируется стоимостной показатель.
В случае если технологический цикл производства продукции составляет более 1 года либо год начала производства продукции не соответствует году окончания ее производства и поставки (или завершения отдельных этапов поставки продукции, если государственным контрактом (контрактом) предусмотрены такие этапы), то организация представляет сведения в графах 3.6, 5, 7 по каждому году выполнения работ.
В случае проведения процедуры перевода в фиксированную цену других видов цен на продукцию плановая калькуляция представляется по форме согласно форме N 2 приложения N 5 к настоящему приказу.
В случае формирования цены на основании различных аналогов, информация и сведения представляются по каждому из выбранных аналогов.
Согласно порядку определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Порядок).
С учетом Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 (далее - Положение), коэффициент сопоставимости представляет собой коэффициент, характеризующий отличия продукции от аналога в отношении технических характеристик, сложности и уникальности видов и объемов работ, а также уровня квалификации специалистов, требующихся для их выполнения, в том числе по ранее заключенному государственному контракту (контракту).
В пояснительной записке, прилагаемой к соответствующему предложению о цене, организацией представляется обоснование применяемого индекса цен (в случае использования).
Заполняется государственным заказчиком в отношении соответствующего предложения о цене (потенциального) головного исполнителя либо заказчиком в отношении соответствующего предложения о цене (потенциального) исполнителя в случаях проведения процедур определения прогнозной цены единицы продукции потенциального единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определения цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку продукции по цене, подлежащей регистрации, определения цены государственного контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на поставку продукции по цене, не подлежащей регистрации, перевода в фиксированную цену государственного контракта (контракта) других видов цен на продукцию соответственно.
Государственному заказчику (заказчику) необходимо привести обоснование изменений (отклонений) отдельно по каждой из статей калькуляции с указанием итоговых значений в заключении государственного заказчика либо в пояснительной записке.
В случае если технологический цикл производства которой составляет более 1 года либо год начала производства продукции не соответствует году окончания ее производства и поставки (или завершения отдельных этапов поставки продукции, если государственным контрактом (контрактом) предусмотрены такие этапы), то государственный заказчик (заказчик) указывает принятые затраты в графе 8 по каждому году выполнения работ.
Представляется расчет-обоснование данного вида затрат в соответствии с механизмом их определения, установленным в учетной политике организации.
Заполняется только в случаях определения цены на научно-техническую продукцию.
Заполняется только в случаях определения цены на научно-техническую продукцию, на выполнение работ по ремонту и сервисному обслуживанию, работ по утилизации выводимых из эксплуатации вооружения, военной и специальной техники. Расшифровка указанных затрат на научно-техническую продукцию представляется в соответствии с формой N 7 (7д) НИР (ОКР) приложения N 5 к настоящему приказу, на выполнение работ по ремонту и сервисному обслуживанию, работ по утилизации выводимых из эксплуатации вооружения, военной и специальной техники - в соответствии с формами NN 7.1, 7.1д приложения N 5 к настоящему приказу.
Включаются в цену вспомогательных работ и не включаются в цену единицы продукции.
Административно-управленческие расходы включаются в случае если учётной политикой организации расходы, связанные с управлением деятельностью организации в целом, признаются расходами отчетного периода, в котором они возникли, и предусмотрено отнесение указанных затрат на финансовый результат государственного контракта (контракта). В указанном случае статья калькуляции "Общехозяйственные затраты" (строка 0900) не применяется (согласно Порядку).
Указывается используемая единица измерения трудоемкости: нормо-час/человеко-час/человеко-день/человеко-месяц.