Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о предоставлении объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, без проведения торгов в аренду, безвозмездное пользование, за исключением случаев предоставления государственной преференции (с изменениями на 24 ноября 2023 года)

3.2. Рассмотрение заявления

3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала выполнения административной процедуры, - поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов специалисту УРКК/специалисту УРОНФ.

3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Специалист УРКК (при рассмотрении заявления лица, указанного в Приказе N 71-п)/специалист УРОНФ осуществляет проверку наличия оснований для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2.1 настоящего Административного регламента:

________________

     В случае если Объект расположен на подвальном этаже многоквартирного дома/нежилого здания и на момент поступления заявления в отношении Объекта не было принято решение МВК о невозможности его отнесения к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома/нежилого здания.

3.2.2.1. В случае отсутствия основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги специалист УРКК/специалист УРОНФ переходят к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

3.2.2.2. При наличии основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.2.1 настоящего Административного регламента:

3.2.2.2.1. Специалист УРКК (при рассмотрении заявления лица, указанного в Приказе N 71-п)/специалист УРОНФ:

- направляет служебную записку в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" для подготовки документов, предусмотренных Распоряжением N 1-р, к заседанию Комиссии для рассмотрения вопроса о возможности/невозможности отнесения Объекта к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома/нежилого здания в порядке, предусмотренном Распоряжением N 1-р, и принятия соответствующего решения;

________________

     Направляется в случае, если на момент поступления заявления в отношении Объекта не было принято решение Комиссии о возможности/невозможности его отнесения к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома/нежилого здания.

Событие (юридические факты), являющиеся основанием для начала действия Комиссии: поступление комплекта документов, необходимых для заседания Комиссии.

На заседании Комиссии на основании представленных документов принимается решение о возможности/невозможности отнесения Объекта к общему имуществу многоквартирного дома/нежилого здания в порядке, предусмотренном Распоряжением N 1-р.

Срок выполнения действия органом: срок подготовки документов и принятия решения на Комиссии - 60 календарных дней.

Критерии принятия решения: наличие/отсутствие признаков, позволяющих Комиссии принять решение о возможности отнесения Объекта к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома/нежилого здания с учетом статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 290 Гражданского кодекса Российской Федерации, использования Объекта на дату приватизации первой квартиры в многоквартирном доме в целях, не связанных с обслуживанием жилого дома/в качестве общего имущества домовладельцами и т.д.

Результат выполнения действия: принятие путем голосования членами Комиссии решения о возможности/невозможности отнесения Объекта к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома/нежилого здания.

Способ фиксации результата: подписание председателем Комиссии и секретарем Комиссии протокола Комиссии.

Порядок передачи результата действия: протокол Комиссии направляется в УРКК/УРОНФ в течение 1 календарного дня после его подписания.


- формирует в ИТС "Кадастр-2" проект уведомления о приостановлении рассмотрения заявления по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает его подписание начальником УРКК/заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРОНФ, направляет в ОУ для регистрации и направления заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе.

3.2.2.2.2. Сотрудник ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" формирует комплект документов, предусмотренных Распоряжением N 1-р, к заседанию Комиссии для рассмотрения вопроса о возможности/невозможности отнесения Объекта к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома/нежилого здания в порядке, предусмотренном Распоряжением N 1-р, и принятия соответствующего решения.

________________

     Формируется в случае, если на момент поступления заявления в отношении Объекта не было принято решение Комиссии о возможности/невозможности его отнесения к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома/нежилого здания.


В случае принятия Комиссией решения о возможности отнесения Объекта к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома/нежилого здания специалист УРКК/УРОНФ переходит к выполнению административной процедуры, указанной в пункте 3.4.2.1.4 настоящего Административного регламента.

В случае принятия Комиссией решения о невозможности отнесения Объекта к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома/нежилого здания специалист УРКК/специалист УРОНФ переходят к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

Срок проверки наличия/отсутствия оснований для приостановления рассмотрения заявления - 2 календарных дня.

Срок на подготовку и подписание служебной записки в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" и Уведомления о приостановлении - 2 календарных дня.

Срок регистрации служебной записки в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" и Уведомления о приостановлении и направления его заявителю - 1 календарный день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.