175. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения государственной услуги.
176. При предоставлении гражданину результата государственной услуги (в части приема уведомления о прибытии и проставления отметки о приеме уведомления о прибытии), а также в случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудник или работник многофункционального центра (в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр) в обязательном порядке информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставления государственной услуги, описывает процедуру оценки, обращает внимание гражданина, что участие в оценке является для него бесплатным.
________________
177. После описания процедуры оценки сотрудник (работник многофункционального центра) предлагает гражданину предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона) для участия в оценке качества предоставления государственной услуги.
178. В случае отказа гражданина от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона) сотрудник (работник многофункционального центра) предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления государственной услуги (при наличии технических возможностей) либо воспользоваться сайтом "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), расположенным в сети "Интернет".
179. В случае согласия гражданина на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона) сотрудник (работник многофункционального центра) обеспечивает внесение абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона), предоставленного гражданином, в информационную систему, участвующую в оказании государственных услуг, для последующей передачи данных в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".