81. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления (извещения) и документов, предусмотренных пунктами 21, 24-31 Административного регламента.
82. По результатам рассмотрения заявления (извещения) и документов, предусмотренных пунктами 21, 24-31 Административного регламента, территориальный орган ПФР выносит одно из решений, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента.
83. С результатом предоставления государственной услуги гражданин может ознакомиться способами, предусмотренными абзацами вторым-четвертым пункта 4 Административного регламента, а также в "личном кабинете" на сайте ПФР или Едином портале.
В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить факт и дату его направления, и одновременно возвращает все представленные им документы.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр решение об отказе в удовлетворении поданного заявления направляется территориальным органом ПФР в день принятия решения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.