Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга договоров о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга, являющегося недвижимым, в доверительное управление в порядке предоставления государственной преференции (с изменениями на 13 марта 2020 года)

3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов и иных запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала выполнения административной процедуры, - отсутствие оснований для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления, указанных в пунктах 2.9.1.1 и 2.9.1.2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения

Специалист УРКК (при рассмотрении заявления лица, указанного в Приказе N 71-п), специалист УРОНФ осуществляет следующие мероприятия:

проверяет наличие (отсутствие) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, которых заявитель вправе представить по своей инициативе;

определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам и иным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены запросы;

подготавливает проекты межведомственных запросов и иных запросов в УФНС, КГИОП, ФГБУ "ФКП Росреестр по Санкт Петербургу" для получения документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

представляет проекты межведомственных запросов и иных запросов на подпись начальнику УРКК, начальнику УРОНФ;

подготавливает проект запроса в организацию, с которой заключен государственный контракт, о предоставлении сведений о фактическом использовании Объекта с приложением материалов фотофиксации;

обеспечивает направление запросов.

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)", и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 31.05.2016 N 69-п.

Вместо направления запроса о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ/выписки из ЕГРИП в УФНС России по Санкт-Петербургу сотрудник УРКК/сотрудник УРОНФ вправе получить выписку из ЕГРЮЛ/выписку из ЕГРИП о заявителе с использованием сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - egrul.nalog.ru.

Срок подготовки, подписания и направления межведомственных запросов и иных запросов - 3 календарных дня.

Срок получения ответов:

на межведомственные запросы: УФНС, КГИОП, ФГБУ "ФКП Росреестр по Санкт-Петербургу" - 5 рабочих дней;

на запрос о предоставлении сведений о фактическом использовании Объекта с приложением материалов фотофиксации устанавливается государственным контрактом.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 календарных дней.

3.3.3. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения, является специалист УРОНФ либо УРКК.

3.3.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является формирование полного пакета документов.

3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - получение ответов на межведомственные запросы и иные запросы.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация межведомственных запросов, иных запросов и ответов на них в ДПиДО.