Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга договоров о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга, являющегося недвижимым, в доверительное управление в порядке предоставления государственной преференции (с изменениями на 13 марта 2020 года)

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту индивидуального предпринимателя либо юридического лица о передаче ему имущества по договору доверительного управления (далее - заявление).

3.1.2. Заявление подается в Комитет следующими способами:

на личном приеме в УРКК (в случае, если с заявлением обратилось лицо, указанное в Приказе N 71-п);

доставкой в Комитет через структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ";

________________

     Данный абзац настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и СПб ГКУ "МФЦ".


почтовым отправлением по адресу Комитета: Смольный проезд, д.1, лит.Б, Санкт-Петербург, 191060.

3.1.2.1. Специалист ОУ (в случае поступления документов в Комитет по почте или из СПб ГКУ "МФЦ") выполняет следующие мероприятия:

________________

     В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и СПб ГКУ "МФЦ".


- регистрирует заявление в день его поступления в Комитет;

- передает заявление с приложениями для рассмотрения:

в УРКК (в случае, если с заявлением обратилось лицо, указанное в Приказе N 71-п) или УРОНФ.

Максимальный срок выполнения действия - 3 календарных дня.

3.1.2.3. Специалист УРКК при подаче заявления в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента на личном приеме в УРКК регистрирует заявление в день его поступления и передает заявление начальнику УРКК для передачи специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.

Срок выполнения действия - 1 календарный день.

3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры

Лицо, ответственное за выполнение действий, - специалист ОУ или специалист УРКК, ответственный за прием и регистрацию заявления в Комитете.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие комплекта документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является выдача расписки о приеме документов.

В целях возможности информирования заявителя через центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ" осуществляется фиксация результата в МАИС ЭГУ в случае предоставления государственной услуги посредством СПб ГКУ "МФЦ".

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно ДПиДО.