Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 августа 2019 года N 1313-р
О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 05.07.2012 N 497-р
В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037:
1. Внести в Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решений о заключении договоров мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения частного жилищного фонда, за исключением случаев заключения договоров мены при изъятии жилых помещений в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 05.07.2012 N 497-р "Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решений о заключении договоров мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения частного жилищного фонда, за исключением случаев заключения договоров мены при изъятии жилых помещений в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральной налоговой службой (далее - ФНС).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу:
Адрес: 191180, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.76.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: (812) 740-40-73, (812) 740-40-68, телефон/факс (812) 315-26-60, (812) 315-22-42.
Адрес сайта и электронной почты: www.r78.nalog.ru; u78@r78.nalog.ru".
1.2. Абзац третий пункта 2.2.2 Административного регламента после слов "Органами опеки и попечительства" дополнить аббревиатурой ", ФНС".
1.3. В пункте 2.4 Административного регламента:
1.3.1. В абзаце первом слова "60 календарных дней" заменить словами "75 рабочих дней".
1.3.2. В абзаце третьем слова "30 календарных дней" заменить словами "35 рабочих дней".
1.3.3. В абзаце четвертом слова "30 календарных дней" заменить словами "40 рабочих дней".
1.4. Пункт 2.5 Административного регламента после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)";
"Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";".
1.5. Пункт 2.6.1.1 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Справка об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
При наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме:
соглашение о погашении заявителем задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, заключенное с ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющей организацией, собственником жилого помещения, ресурсоснабжающей организацией;
соглашение о погашении заявителем задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, заключаемое со специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, либо владельцем специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации;
документы, подтверждающие обращение в суд (при наличии) с требованиями о взыскании с заявителя платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взноса на капитальный ремонт, либо решение суда о взыскании указанных платежей (при наличии).
В случае, если жилое помещение, находящееся в собственности заявителя, признано в установленном порядке непригодным для проживания, дополнительно представляются следующие документы:
распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о признании жилого помещения непригодным для проживания;
заключение межведомственной комиссии администрации района Санкт-Петербурга о признании жилого помещения непригодным для проживания".
1.6. Пункт 2.6.1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Справка об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
При наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме:
соглашение о погашении заявителем задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, заключенное с ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющей организацией, собственником жилого помещения, ресурсоснабжающей организацией;
соглашение о погашении заявителем задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, заключаемое со специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, либо владельцем специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации;
документы, подтверждающие обращение в суд (при наличии) с требованиями о взыскании с заявителя платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взноса на капитальный ремонт, либо решение суда о взыскании указанных платежей (при наличии)".
1.7. В пункте 2.6.2.1 Административного регламента:
1.7.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака либо свидетельства о расторжении брака, свидетельства о смерти), выданные не на территории Санкт-Петербурга, а также выданные органами записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга, а также выданные органами записи актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Санкт-Петербурга после 01.10.2018 и не содержащиеся в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС")".
1.7.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Справка об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
При наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме:
соглашение о погашении заявителем задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, заключенное с ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющей организацией, собственником жилого помещения, ресурсоснабжающей организацией;
соглашение о погашении заявителем задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, заключаемое со специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, либо владельцем специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации;
документы, подтверждающие обращение в суд (при наличии) с требованиями о взыскании с заявителя платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взноса на капитальный ремонт, либо решение суда о взыскании указанных платежей (при наличии)".
1.8. Дополнить пункт 2.6.2.2 Административного регламента абзацем следующего содержания:
"Справка об отсутствии у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме".
1.9. Пункт 2.6.3.1 Административного регламента после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения из документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя (сведения из свидетельства о заключении брака или свидетельства о расторжении брака, сведения из свидетельств о рождении детей, свидетельства о смерти), выданных органами ЗАГС Санкт-Петербурга на основании записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Санкт-Петербурга до 01.10.2018.
Сведения из документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя (сведения из свидетельств о заключении брака или расторжении брака, сведения из свидетельств о рождении детей, свидетельства о смерти), выданных органами ЗАГС Санкт-Петербурга на основании записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Санкт-Петербурга после 01.10.2018 и содержащихся в ФГИС "ЕГР ЗАГС".
В случае, если жилое помещение, находящееся в собственности заявителя признано в установленном порядке непригодным для проживания, дополнительно запрашиваются следующие документы:
распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о признании жилого помещения непригодным для проживания;
заключение межведомственной комиссии администрации района Санкт-Петербурга о признании жилого помещения непригодным для проживания".
1.10. Пункт 2.6.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.3.3. Должностным лицам Жилищного комитета и специалистам СПб ГБУ "ГЖО" запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Жилищного комитета, специалиста СПб ГБУ "ГЖО", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставления государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Жилищного комитета, директора СПб ГБУ "ГЖО" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
1.11. Пункт 2.15.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги путем ответа на обращение в администрацию района с заявлением в письменной или устной формах".
1.12. В пункте 2.15.5 Административного регламента:
1.12.1. В абзаце третьем цифры "16" заменить цифрами "19".
1.12.2. В абзаце пятом цифры "10" заменить цифрами "11".
1.13. Пункт 2.15.6 Административного регламента после аббревиатуры "КЗАГС" дополнить аббревиатурой ", ФНС".
1.14. В пункте 2.15.7 Административного регламента цифры "14" и "9" заменить цифрами "17" и "10" соответственно.
1.15. В пункте 2.15.10 Административного регламента:
1.15.1. В абзаце первом слова "60 дней" заменить словами "75 рабочих дней".
1.15.2. В абзаце втором слова "30 дней" заменить словами "35 рабочих дней".
1.15.3. В абзаце третьем слова "30 календарных дней" заменить словами "40 рабочих дней".
1.16. В сноске 1 к пункту 3.1.1 Административного регламента:
1.16.1. В абзаце втором после аббревиатуры "КЗАГС" дополнить аббревиатурой ", ФНС".
1.16.2. В абзаце пятом слова "20-ти дней" заменить словами "20-ти рабочих дней".
1.17. В пункте 3.1.2 Административного регламента в абзаце седьмом слова "пяти дней" заменить словами "пяти рабочих дней".
1.17.1. В абзаце втором сноски 2 к пункту 3.1.2 Административного регламента слова "пяти дней" заменить словами "пяти рабочих дней".