Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (с изменениями на 18 июля 2023 года) (утратило силу с 26.12.2023 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 21.12.2023 N 943)

Таблица 3

     

Критерии оценки количественных и качественных характеристик региональных периодических печатных изданий (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта

(с изменениями на 5 мая 2022 года)


N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Показатель

Количество баллов

1

2

3

4

5

1

Среднеразовый тираж СМИ,

Экземпляров

Более 50000

4

указанный в заявке. В случае если СМИ выходит

От 35001 до 50000 включительно

3

более одного раза в неделю, под среднеразовым тиражом

От 20000 до 35000 включительно

2

СМИ понимается еженедельный выход СМИ, содержащий программу телепередач либо имеющий наибольший тираж

Менее 20000

1

2

Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц

Полос

Более 16

3

От 12 до 16 включительно

2

Менее 12

1

3

Средний объем периодического

Процентов

Более 70

4

печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос,

От 51 до 70 включительно

3

содержащих официальные публикации органов власти,

От 41 до 50 включительно

2

телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45

От 30 до 40 включительно

1

процентов), объявления, по отношению к общему объему издания

Менее 30

0

4

Среднее количество

Единиц

Более 16

5

редакционных материалов в каждом номере

От 11 до 16 включительно

4

От 7 до 10 включительно

3

Менее 7

0

5

Среднее количество уникальных

Человек

Более 10000

3

посетителей сайта СМИ в информационно-

От 7001 до 10000 включительно

2

телекоммуникационной сети "Интернет" за три месяца,

От 5000 до 7000 включительно

1

предшествующих дате конкурсного отбора

Менее 5000

0

6

Охват аудитории СМИ,

Процентов

Более 9

5

определяемый как отношение

От 8 до 9 включительно

4

среднеразового тиража СМИ к

От 5 до 7 включительно

3

численности населения

От 2 до 4 включительно

2

территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два

Менее 2

1

7

Охват аудитории электронной

Процентов

10 и более

5

версии СМИ

От 8 до 9

4

в информационно-

включительно

телекоммуникационной сети

От 4 до 7 включительно

3

"Интернет", определяемый как

От 1 до 3 включительно

2

отношение среднемесячного количества уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ

Менее 1

0

8

Охват аудитории СМИ в

Процентов

Более 15

5

социальных сетях,

От 9 до 15 включительно

4

определяемый как отношение

От 5 до 8 включительно

3

количества участников

От 2 до 4 включительно

1

сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ*

Менее 2

0

9

Вид распространения

Подписка и розничная продажа/подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 15 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан

5

Розничная продажа

4

Подписка и бесплатное распространение

3

Бесплатное распространение

2

10

Строка утратила силу - постановление Правительства Ленинградской области от 5 мая 2022 года N 288. - См. предыдущую редакцию

 

11

Получение соискателем

Да/нет

Да

2

субсидий и (или) грантов в форме субсидий из федерального бюджета, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году

Нет

0

12

Процент снижения

Процентов

Более 30

-6

среднеразового тиража периодического печатного

От 10 до 30 включительно

-4

издания по сравнению с

Менее 10

-2

тиражами за два года, предшествующих конкурсному отбору

Без изменений

0

_______________

* При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:

количество участников сообщества составляет менее 5000 человек;

последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе.

В случае если при оценке СМИ по критерию оценки 7 показатель соответствует пяти баллам, а по критерию оценки 8 - нулю баллов, то оценка по критерию 7 равна нулю баллов.