ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2022 года N 288

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области в сфере реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

(с изменениями на 21 декабря 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 21 декабря 2023 года N 943 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 26.12.2023).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399, и приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в отдельные постановления Правительства Ленинградской области в сфере реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Действие положений подпункта 3 пункта 1, подпункта 5 пункта 2, подпункта 2 пункта 3, подпункта 1 пункта 4, подпункта 2 пункта 5 приложения к настоящему постановлению распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 5 мая 2022 года N 288

Изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Ленинградской области в сфере реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

(с изменениями на 21 декабря 2023 года)



1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством районных периодических печатных изданий Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 73, следующие изменения:

1) в абзаце третьем подпункта 3 пункта 1.9 слова "не менее 2000" заменить словами "не менее 1500";

2) в подпункте 15 пункта 3.3 слова "три месяца" заменить словами "12 месяцев";

3) в пункте 3.21:

абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

"4) увеличение охвата аудитории медиаресурсов печатного издания в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).

3.21.1. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в договоре, являются:";

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"9) охват аудитории медиаресурсов печатного издания в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).";

абзац шестнадцатый признать утратившим силу;

4) абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.";

5) приложения 1 и 2 к Порядку изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Порядку...



Критерии оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия


N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Показатель

Количество баллов

1

2

3

4

5

1

Еженедельный тираж СМИ

Экземпляров

Более 4000

7

От 2001 до 4000

5

2000 и менее

2

2

Количество полос издания в

Единиц

От 24 и более

7

неделю

От 16 до 22

5

От 10 до 14

3

8 и менее

1

3

Средний объем периодического

Процентов

Более 70

6

печатного издания (полосность)

Свыше 50 до 70

4

в месяц за вычетом полос,

От 41 до 50

2

содержащих официальные публикации органов местного самоуправления, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания

Менее 41

0

4

Среднее количество

Единиц

10 и более

6

редакционных материалов в

От 6 до 9

4

неделю

5 и менее

0

5

Объем печатной площади (полосность), отведенной под публикацию программ теле- и радиоканалов

Единиц

3 полосы и менее для периодических печатных изданий объемом до 16 полос:

0

при условии публикации районных и (или) областных телепрограмм

2

Более 3 полос для периодических печатных изданий объемом до 16 полос

-5

4 полосы и менее для периодических печатных изданий объемом более 16 полос:

0

при условии публикации районных и (или) областных телепрограмм

2

Более 4 полос для периодических печатных изданий объемом более 16 полос

-5

6

Среднемесячное количество

Человек

Более 50000

7

уникальных посетителей сайта

От 30001 до 50000

5

СМИ за 12 месяцев,

От 10001 до 30000

3

предшествующих дате конкурсного отбора (для муниципальных образований с населением свыше 100 тыс. человек)

10000 и менее

0

7

Количество участников

Человек

Более 15000

4

сообществ СМИ в социальной

От 10001 до 15000

3

сети с наибольшим количеством

От 7001 до 10000

2

подписчиков (для

От 5001 до 7000

1

муниципальных образований с населением свыше 100 тыс. человек)

5000 и менее

0

8

Охват аудитории электронной

Процентов

Более 15

5

версии СМИ в информационно-

Свыше 10 до 15

4

телекоммуникационной сети

От 4 до 10

3

"Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ (для муниципальных образований с населением меньше 100 тыс. человек)

Менее 4

0

9

Охват аудитории СМИ в

Процентов

Более 15

5

социальных сетях,

Свыше 10 до 15

4

определяемый как отношение

От 5 до 10

3

количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ (для муниципальных образований с населением меньше 100 тыс. человек)

Менее 5

0

_______________
      При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:

     количество участников сообщества составляет менее 5000;

     последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты подачи заявки.

10

Охват аудитории СМИ,

Процентов

Более 14

7

определяемый как отношение

Свыше 7 до 14

5

среднеразового тиража СМИ к

От 2 до 7

3

численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два (для муниципальных образований с населением свыше 100 тыс. человек)

Менее 2

0

11

Охват аудитории СМИ,

Процентов

Более 20

7

определяемый как отношение

Свыше 13 до 20

5

среднеразового тиража СМИ к

От 5 до 13

3

численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два (для муниципальных образований с населением меньше 100 тыс. человек)

Менее 5

0

12

Вид распространения

Подписка более 1 тыс. экз., розничная продажа, бесплатное распространение не более 15 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан

8

Подписка менее 1 тыс. экз., розничная продажа, бесплатное распространение не более 15 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан

6

Подписка, розничная продажа, бесплатное распространение более 15 процентов тиража/ Бесплатное распространение

4

13

Осуществление деятельности

Да/Нет

Да

2

(распространение основной части тиража) на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области

Нет

0

_______________
      Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в текущем году в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46 "Об утверждении Порядка отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

14

Публикация нормативных

Да/Нет

Да

0

правовых актов в выпусках, на которые запрашивается субсидия, в объеме, превышающем 1 полосу в номере

Нет

3

15

Получение соискателем

Да/Нет

Да

2

субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году

Нет

0



Приложение 2
к Порядку...


Таблица оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия

(наименование средства массовой информации)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»