Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (с изменениями на 18 июля 2023 года) (утратило силу с 26.12.2023 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 21.12.2023 N 943)

     Таблица 2
(В редакции, введенной в действие
 постановлением Правительства
 Ленинградской области
 от 22 декабря 2022 года N 950
. -
 См. предыдущую редакцию)

     
     Критерии оценки количественных и качественных характеристик районных периодических печатных изданий Ленинградской области (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта


N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Показатель

Количество баллов

1

2

3

4

5

1

Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц, за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов местного самоуправления, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания

Процентов

Более 85

8

Свыше 75 до 85

6

Свыше 65 до 75

4

От 55 до 65

2

Менее 55

0

2

Среднее количество журналистских материалов в неделю (статья, заметка, репортаж, фоторепортаж, инфографика)

Единиц

15 и более

6

От 10 до 14

4

Менее 10

0

3

Объем печатной площади (полосность), отведенной под публикацию программ теле- и радиоканалов

Единиц

3 полосы и менее для периодических печатных изданий объемом до 16 полос:

0

при условии публикации районных и (или) областных телепрограмм

2

Более 3 полос для периодических печатных изданий объемом до 16 полос

-5

4 полосы и менее для периодических печатных изданий объемом более 16 полос:

0

при условии публикации районных и (или) областных телепрограмм

2

Более 4 полос для периодических печатных изданий объемом более 16 полос

-5

4

Наличие в штате сотрудников, возраст которых не превышает 35 лет

Да

2

Нет

0

5

Среднемесячное количество уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора (для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек)

Человек

Более 45000

7

От 25001 до 45000

5

От 10001 до 25000

3

10000 и менее

0

6

Количество участников сообществ СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков (для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек)

Человек

Более 25000

5

От 20001 до 25000

4

От 15001 до 20000

3

От 10001 до 15000

2

От 7001 до 10000

1

7000 и менее

0

7

Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс. человек)

Процентов

Более 15

5

Свыше 10 до 15

4

От 4 до 10

3

Менее 4

0

8

Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс. человек)

Процентов

Более 20

5

от 16 до 20

4

От 11 до 15

3

10 и менее

0

9

Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два (для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек)

Процентов

Более 14

7

Свыше 7 до 14

5

От 2 до 7

3

Менее 2

0

10

Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс. человек)

Процентов

Более 20

7

Свыше 13 до 20

5

От 5 до 13

3

Менее 5

0

11

Вид распространения

Подписка более 1 тыс. экз., розничная продажа, бесплатное распространение не более 25 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан

8

Подписка менее 1 тыс. экз., розничная продажа, бесплатное распространение не более 25 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан

6

Подписка, розничная продажа, бесплатное распространение более 25 процентов тиража/Бесплатное распространение

4

12

Осуществление деятельности (распространение основной части тиража) на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области*

Да/Нет

Да

2

Нет

0

13

Публикация нормативных правовых актов в выпусках, на которые запрашивается субсидия, в объеме, превышающем одну полосу в номере

Да/Нет

Да

0

Нет

3

14

Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, предшествующем конкурсному отбору году

Да/Нет

Да

2

Нет

0

15

Победа коллектива/ журналиста редакции СМИ в конкурсе на соискание премии Правительства Ленинградской области в сфере журналистики (в течение последних пяти лет)

Да/Нет

Да

4

Нет, номинант премии

2

Нет

0

_______________

* Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в текущем году в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46 "Об утверждении Порядка отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградкой области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".