Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (с изменениями на 18 июля 2023 года) (утратило силу с 26.12.2023 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 21.12.2023 N 943)

1. Общие положения о предоставлении грантов

(Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2021 года N 465, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года. - См. предыдущую редакцию)

     

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов (далее - гранты).

1.2. Гранты предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях реализации комплекса процессных мероприятий "Организация создания и реализации социальной рекламы и социально значимых проектов" подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399.

(Пункт в редакции, введенной в действие с  26 сентября 2022 года постановлением Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2022 года N 691. - См. предыдущую редакцию)

1.3. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету по печати Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет), и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

1.4. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

конкурсный отбор - отбор получателей грантов среди соискателей, осуществляемый конкурсной комиссией на основе установленных настоящим Порядком условий предоставления грантов и критериев оценки медиапроектов;

соискатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение грантов и участвующие в конкурсном отборе в соответствии с настоящим Порядком;

конкурсная комиссия - комиссия, формируемая Комитетом для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе соискателей из числа специалистов в сфере средств массовой информации, представителей органов государственной власти Ленинградской области, членов общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ленинградской области; положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2021 года N 465, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 года. - См. предыдущую редакцию)

получатели грантов - соискатели, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении грантов;

медиапроект - комплекс взаимосвязанных мероприятий по производству и распространению продукции средств массовой информации (СМИ) и аудиовизуальной продукции, посвященных социально значимым темам, перечень которых утверждается Комитетом на соответствующий год;

социально значимые темы - темы, отражающие общественные и государственные интересы, освещение которых направлено на достижение благотворительных целей, информирование населения о событиях политической, социально-экономической, общественной и культурной жизни, а также на пропаганду внутреннего туризма, здорового образа жизни, физической культуры и спорта, традиций семейного воспитания, материнства и многодетности, экологическое воспитание, воспитание подрастающего поколения, патриотическое воспитание граждан, формирование толерантного сознания, повышение правовой грамотности, профилактику экстремизма в обществе; перечень социально значимых тем утверждается правовым актом Комитета в срок не позднее чем за пять дней до даты начала приема заявок для участия в конкурсном отборе.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.5. Критериями отбора соискателей для предоставления гранта являются:

1.5.1) соискатель осуществляет деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства по следующим направлениям:

1) производство и распространение продукции средств массовой информации;

2) производство и распространение аудиовизуальной продукции;

3) организация и реализация проектов в сфере средств массовой информации, в том числе проектов для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров, детей, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, многодетных семей, ветеранов войны и труда;

1.5.2) реализуемый медиапроект соответствует требованиям, утвержденным правовым актом Комитета;

1.5.3) задействованные в реализации медиапроекта СМИ соответствуют следующим требованиям:

1) наличие у СМИ, задействованных в реализации медиапроекта, свидетельства о регистрации СМИ или выписки из реестра зарегистрированных СМИ, выданной не менее чем за шесть месяцев до дня подачи соискателем заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);

2) соответствие периодического печатного издания, задействованного в реализации медиапроекта, следующим требованиям:

а) производство периодического печатного издания осуществляется на предприятиях полиграфии, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;

б) тираж периодического печатного издания составляет не менее двух тысяч экземпляров, периодичность выхода - не реже четырех раз в год;

в) периодическое печатное издание имеет электронную версию (веб-страница, сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") с постоянным адресом и открытым для просмотра счетчиком посещений и (или) страницу в социальной сети;

г) среднее количество размещенных информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, на сайте периодического печатного издания составляет не менее 21 в неделю;

3) соответствие сетевого издания, задействованного в реализации медиапроекта, следующим требованиям: