Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, находящимся на их иждивении (с изменениями на 23 сентября 2020 года)

Административная процедура по приему многофункциональным центром заявления заявителя (представителя) о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

98. Основанием для начала административных процедур является личное обращение заявителя (представителя) в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя), через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.

99. С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7932; 2013, N 45, ст.5807; 2014, N 20, ст.2523; 2015, N 11, ст.1594, N 29, ст.4486, N 42, ст.5789; 2017, N 5, ст.809, N 10, ст.1478, N 32, ст.5065, 5086, N 44, ст.6519, N 52, ст.8143; 2018, N 4, ст.636; N 21, ст.3019, N 33, ст.5415; 2019, N 5, ст.392; N 24, ст.3085), заявление, сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены территориальным органом ПФР из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.

При этом оригиналы названных заявления и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

100. При однократном обращении заявителя (представителя) в многофункциональный центр с запросом о предоставлении государственной услуги заявление, составленное многофункциональным центром на основании запроса заявителя (представителя), должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Одновременно с запросом заявитель (представитель) подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 г.* N 210-ФЗ.

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 27 июля 2010 г.". - Примечание изготовителя базы данных.


Заявление, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии запроса.

Результатом административной процедуры является прием в многофункциональном центре заявления заявителя (представителя) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление многофункциональным центром в территориальный орган ПФР заявления, сведений, документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица многофункционального центра.