Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2019 года N 167

О внесении изменения в приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 24.09.2012 N 125



Приказываю:

1. Внести в приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет) от 24.09.2012 N 125 "Об утверждении регламента Комитета по делам записи актов гражданского состояния, признании утратившими силу приказов Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 05.02.2007 N 28 "Об утверждении Регламента Комитета по делам записи актов гражданского состояния" и от 24.09.2009 N 112 "Об организации независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов на коррупционность" (далее - приказ) изменение, изложив Регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния, утвержденный пунктом 1 приказа, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа остается за исполняющим обязанности председателя Комитета.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
А.В.Забайкин

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

26 июля 2019 года

Регистрационный N 25881

     

     

Приложение
к приказу
от 25 июля 2019 года N 167

     

Регламент комитета по делам записи актов гражданского состояния

     

     

          1. Общие положении

1.1. Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным проводить государственную политику и осуществлять государственное управление в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении других юридически значимых действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния, на территории Санкт-Петербурга, а также координировать деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере.

1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета; порядок подготовки и оформления в Комитете проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также распоряжений и приказов Комитета; порядок организации в Комитете контроля за исполнением правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета; порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан и организаций, с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а также порядок организации и проведения совещаний; представления интересов Санкт-Петербурга в судебных инстанциях и иные вопросы организации деятельности Комитета, относящиеся к компетенции Комитета.

1.3. Структурные подразделения Комитета (далее - структурные подразделения) в организации своей работы руководствуются Положением о Комитете по делам записи актов гражданского состояния, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1342, настоящим Регламентом, а также положениями о соответствующих структурных подразделениях, утвержденными председателем Комитета.

1.4. Порядок работы со служебной документацией в Комитете определяется Инструкцией по делопроизводству, утвержденной председателем Комитета.

1.5. Взаимодействие Комитета с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Положением о вице-губернаторе Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.2004 N 5-рг, и Положением об аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 15.03.2004 N 12-пв.

1.6. В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

1.7. В настоящем Регламенте применяются следующие понятия:

Государственная гражданская служба Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий Санкт-Петербурга, а также полномочий государственных органов Санкт-Петербурга и лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).

Государственный гражданский служащий - государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга, замещающий должность государственной гражданской службы в Комитете (далее - государственный гражданский служащий).

Работник - лицо, замещающее в Комитете должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы.

1.8. Государственные гражданские служащие руководствуются настоящим Регламентом и должностными регламентами.

Работники руководствуются настоящим Регламентом и должностными инструкциями.

1.9. Комитет осуществляет предоставление государственных услуг (исполнение государственных функций) в соответствии с административными регламентами, устанавливающими сроки и последовательность административных процедур.

2. Планирование работы Комитета

2.1. Организующей основой деятельности Комитета является квартальный план работы Комитета, разрабатываемый заместителем председателя Комитета и утверждаемый председателем Комитета.

2.2. Предложения структурных подразделений Комитета в квартальный план работы представляются заместителю председателя Комитета не позднее 15-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.3. Проект плана работы Комитета разрабатывается заместителем председателя Комитета и не позднее 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляется на согласование председателю Комитета.

2.4. До начала планируемого периода согласованные председателем Комитета планы работы Комитета направляются заместителем председателя Комитета в структурные подразделения Комитета.

2.5. Планы, согласованные председателем Комитета, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета.

2.6. В квартальном плане работы Комитета предусматриваются отчеты структурных подразделений о выполнении ими запланированных мероприятий, реализуемых Комитетом.

2.7. Отчеты о выполнении мероприятий, предусмотренных планами работы Комитета, формируются начальниками структурных подразделений Комитета и направляются заместителю председателя Комитета.

2.8. Контроль за выполнением планов работы Комитета, утвержденных председателем Комитета, осуществляет заместитель председателя Комитета.

3. Порядок подготовки и согласования в Комитете нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга

3.1. Комитет в пределах своей компетенции готовит и согласовывает проекты нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга).

3.2. Порядок подготовки, оформления и согласования Комитетом проектов правовых актов Санкт-Петербурга определяется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), настоящим Регламентом.

3.3. Подготовка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга осуществляется структурным подразделением Комитета, отвечающим за соответствующее направление работы.

В случае разработки проекта правового акта Санкт-Петербурга, имеющего комплексный характер, на основании приказа Комитета могут создаваться рабочие группы с включением в их состав государственных гражданских служащих и работников структурных подразделений Комитета.

3.4. Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование, до его представления на подпись председателю Комитета должен быть предварительно рассмотрен государственными гражданскими служащими и работниками соответствующего структурного подразделения Комитета, которым поступивший проект расписан председателем Комитета.

При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма Комитета с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в справке о согласовании проекта.

3.5. Согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, поступившего в Комитет, осуществляется путем его визирования председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в справке согласования проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества.

Проект правового акта Санкт-Петербурга в обязательном порядке визируется начальником Юридического отдела или лицом, его замещающим, на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества.

Виза согласования должна быть удостоверена печатью Комитета.

3.6. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован в следующей последовательности:

- должностным лицом, ответственным за подготовку и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, в соответствующей графе справки согласования;

- руководителем структурного подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование данного правового акта Санкт-Петербурга;

- заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения;

- начальником Юридического отдела или лицом, его замещающим.

После визирования документов начальником Юридического отдела или лицом, его заменяющим, внесение в них изменений и дополнений без повторного согласования не допускается.

В отношении указанного проекта правового акта должна быть проведена антикоррупционная экспертиза, полномочия по проведению которой осуществляет Юридический отдел Комитета.

3.7. После согласования и визирования проекта правового акта Санкт-Петербурга один из его экземпляров остается в структурном подразделении, разработавшем проект, для хранения, а второй направляется для визирования председателю Комитета.

3.8. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Санкт-Петербурга несет начальник структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга.

4. Порядок подготовки правовых актов Комитета

4.1. Комитет издает следующие правовые акты (далее - правовые акты Комитета):

- распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;

- приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.

4.2. Проект правового акта Комитета разрабатывается структурными подразделениями по направлениям деятельности во исполнение требований правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга на основании поручений и указаний председателя Комитета и его заместителей, а также по собственной инициативе.

4.3. Проект правового акта Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта правового акта Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

- исполнителем, подготовившим проект правового акта Комитета;

- начальником структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета;

- заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения;

- начальником Юридического отдела или лицом, его замещающим.

В случае если проект правового акта Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект правового акта Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

4.4. Проект правового акта Комитета, кроме проекта приказа по личному составу, должен отвечать следующим требованиям:

4.4.1. Объем проекта правового акта Комитета, как правило, не должен превышать трех страниц текста без приложения. Проект правового акта Комитета может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.

4.4.2. Проект правового акта Комитета должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

4.4.3. В проекте правового акта Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект правового акта Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.

4.4.4. Содержание издаваемых правовых актов Комитета не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный правовой акт.

4.4.5. Тексты правовых актов Комитета обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:

- задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения. При указании срока используется цифровой способ оформления даты;

- точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается лично на него);

- поручение о контроле исполнения правового акта Комитета или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;

- указание о снятии с контроля ранее принятого правового акта Комитета в случае его выполнения или принятия нового правового акта Комитета взамен принятого;

- указание о сроке введения правового акта Комитета в действие, если такое указание необходимо;

- указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов Комитета, если издаваемый правовой акт Комитета отменяет действующий или принимается в развитие действующего правового акта Комитета.

4.4.6. Проект правового акта Комитета должен быть оформлен надлежащим образом и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»