Действующий

Об утверждении примерных показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга

Приложение
к распоряжению
Комитета по образованию
от 5 июля 2019 года N 1994-р



Примерные показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга


N п/п

Показатели эффективности

Критерии оценки эффективности

1.

Освоение обучающимися образовательных программ начального, основного, среднего общего образования

Достижение метапредметных результатов освоения обучающимися образовательных программ начального, основного, среднего общего образования

Достижение показателей предметной обученности

Доля обучающихся, не освоивших образовательные программы начального, основного, среднего общего образования

2.

Позитивная динамика учебных и внеучебных достижений обучающихся (в школьных, районных, городских олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.п.), в исследовательской деятельности по предмету

Доля обучающихся от общего их числа в образовательном учреждении, участвовавших в олимпиадах различного уровня (районный, городской, всероссийский и т.д.)

Количество обучающихся, занявших призовые места на предметных олимпиадах различного уровня (районный, городской, всероссийский и т.д.)

Количество обучающихся, занявших призовые на Всероссийской олимпиаде школьников и международной олимпиаде

Доля обучающихся от общего их числа в образовательном учреждении, участвовавших в научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях, смотрах и т.п. различного уровня (районный, городской, всероссийский и т.д.)

Количество обучающихся, занявших призовые места в научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях, смотрах и т.п. различного уровня (районный, городской, всероссийский и т.д.)

Доля обучающихся, занятых дополнительными видами и формами внеурочной деятельности в образовательном учреждении

3.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Применение здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий. Наличие и выполнение программы по здоровьесбережению

Отсутствие травматизма обучающихся

4.

Обеспечение непрерывного повышения профессионального мастерства

Участие в семинарах, мастер-классах, конференциях, курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, пр.

Повышение квалификации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна"

Наличие собственного сайта, методических разработок и публикаций

Участие в профессиональных конкурсах (всероссийский, городской, районный уровни)

Участие в инновационной деятельности

Реализация проектной деятельности

Владение информационно-коммуникационными компетенциями

5.

Участие в работе профессиональных ассоциаций, сообществ

Активное участие в работе профессиональных ассоциаций и сообществ

6.

Степень вовлеченности в национальную систему учительского роста

Педагогическое сопровождение молодых специалистов (наставничество)

Обеспечение информационно-методического сопровождения деятельности педагогических работников образовательного учреждения

7.

Участие в добровольной независимой оценке профессиональной квалификации

Наличие документа, подтверждающего прохождение независимой оценки профессиональной квалификации

Наличие индивидуального образовательного маршрута дальнейшего профессионального совершенствования

8.

Уровень коммуникативной культуры при общении со всеми участниками образовательного процесса

Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей обучающихся) и/или обучающихся на деятельность учителя

9.

Ведение документации

Своевременное и качественное ведение необходимой документации

10.

Обеспечение доступности качественного образования

Работа с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и др.)

Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, проявляющих выдающиеся способности в обучении

Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей "группы риска". Степень вовлеченности слабоуспевающих учеников и учеников из "группы риска" в работу


К педагогическим работникам могут применяются понижающие коэффициенты к итоговой сумме процентов в следующих случаях:

0,25 - в случае применения дисциплинарного взыскания в виде выговора на время его действия;

0,5 - в случае применения дисциплинарного взыскания в виде замечания на время его действия;

0,85 - в случае нарушения установленных сроков представления отчетности и запрашиваемой информации или представления ошибочных или недостоверных сведений.